31.10.2001
19 октября в г. Волгограде началась промо-акция Саратовского Жирового комбината по дегустации майонеза "Букет".
Акция, проводимая рекламным агентством "Профиль РА", пройдет в 20 торговых точках Волгограда и продлится 4 недели. Планируемый охват городского населения – более 12 000 человек. Время проведения акции – часы наибольшего потока покупателей.
Механика акции включает дегустацию и покупку с подарком. Помимо прямого стимулирование продаж, промоушн способствует выводу нового продукта на рынок - в Волгограде в розничной торговле майонез "Букет" появился со стартом акции.
Высокий интерес посетителей торговых точек еще раз подчеркнул необходимость подобных мероприятий, особенно в условиях острой конкуренции и новизны бренда.

Источник: Salespromotion.RU