31.10.2001
РА EMG выставило на конкурс телевизионной рекламы ММФР видеоролик "Сам Самыч", выпущенный совместно со студией "Eyerix".
Представленный сюжет продвигает новый бренд компании "Талосто" (российского производителя замороженных полуфабрикатов) - пельмени "Сам Самыч".

"Разрешите представиться, Сам Самыч - пельмешки без спешки!"
Ролик обыгрывает извечное стремление хозяек к свободе.
Особого внимания заслуживает работа студии, поскольку в нем используется совмещение отснятого в павильоне изображения реального персонажа (Хозяйка) и трёхмерного героя (Сам Самыч), созданного в программе "Maya" на рабочей станции SGI Octane 2. Во время съёмок главную роль "исполняла" … самая обычная леска, благодаря которой падали путы с рук героини, повязка - с глаз, а "пельмешки без спешки" опускались на стол. Впоследствии во время композитинга (вживление 3D-персонажа) следы лески тщательно вычищались. А результате получился оригинальный высокотехничный пятнадцатисекундный ролик (плюс короткая пятисекундная версия), который можно увидеть на всех основных ТВ-каналах России.

Авторы ролика - рекламное агентство "EMG" и студия "Eyerix" (идея и копирайт: Майбродская Светлана, режиссеры: Лободин Вячеслав, Ткаченко Дмитрий, оператор: Носовский Александр, 3D художник: Стариков Роман, композитор и звукорежиссёр: Карев Роман).

Работа над роликом велась в течение двух месяцев, начиная с разработки сценария, проведения большого кастинга актрис и тестирования сюжета среди будущих потребителей пельменей "Сам Самыч" до непосредственного запуска рекламной кампании на телевидении.

Источник: Advertology.Ru