01.11.2001
Компания "Unilever" - постоянный клиент по промо-мероприятиям в РГ "Мелехов и Филюрин". В октябре в Новосибирске побывал представитель "Unilever", координатор чайных марок "Беседа", "Липтон и "Брук Бонд" по России и СНГ. Отметив успехи РГ в промоутировании продукции "Unilever", он подтвердил намерение компании передать "Мелехову и Филюрину" все акции "Unilever" от Екатеринбурга до Владивостока.

30 октября бригада специалистов РГ "Мелехов и Филюрин" провела целый семинарский день на выставке "Алтайская нива" в Барнауле. Приглашение пришло от Алтайского полиграфкомбината, одного из крупных полиграфических предпри-ятий Алтая. В ходе семинара слушатели ознакомились с тем, как планировать комплексную рекламную кампанию, каковы особенности рекламного видео-производства и узнали, зачем нужен брэндинг. Основную массу слушателей со-ставляли не коллеги-рекламисты, а производители товаров и услуг, то есть за-казчики рекламы.

Как сделать так, чтобы свои марки не отбирали доли рынка друг у друга, как эффективно конкурировать с соседями по отрасли - эти и многие другие вопро-сы беспокоят компании, выпускающие широкий ассортимент изделий одной товарной группы. Например, сладости. Непростую задачу по разработке рекомендаций по рекламной и марочной политике фабрики "Кондитер" было поручено решать отделу аналитики и стратегического планирования РГ "Мелехов и Филюрин". В результате появился документ под названием "Марочная стратегия фабрики "Кондитер", в котором проанализированы предприятие, его продукция, состояние рынка, исследования и даны рекомендации на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.