Отдел потребительских товаров агентства Pro-Vision Communications осуществляет информационную поддержку вывода на российский рынок новой линии средств по уходу за телом компании Schwarzkopf & Henkel - Fa Wellness System. В рамках информационных поддержки агентство планирует ряд мероприятий, первым из которых станет рассылка комплекта информационных материалов в различные группы СМИ. На сегодняшний день продукция под торговой маркой Fa занимает более 20% российского рынка средств по уходу за телом и является одним из неоспоримых лидеров. Новая линия Fa Wellness System значительно укрепит позиции компании Schwarzkopf & Henkel на рынке средств по уходу за телом. Pro-Vision Communications в рамках стратегической PR-программы поддержки корпоративных отношений между клиентом агентства корпорацией Bull и ее бизнес-партнерами разработало медиа-план по размещению рекламы ноутбуков NEC в специализированных и life-style изданиях. На должность event-менеджера назначена Елена Паршикова, ранее занимавшая должность оffice-менеджера. Елена Паршикова - закончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет, специальность - преподаватель английского языка. С июля 2000 года занимала должность оffice-менеджера агентства Pro-Vision Communications. Евгения Бокова - студентка 1 курса Всероссийского Заочного Финансово-Экономического Института. |