05.11.2001
Рекламное агентство NFQ превратило СОЛОДОВА в золотой "Брэнд года".
Рекламная группа 'NFQ" и OOO "Эдельвейс Групп" сообщают, что марка пива СОЛОДОВ, производящаяся на заводах OOO "Эдельвейс Групп" стала золотым призером конкурса "Брэнд Года / EFFIE 2001" - ежегодного награждения наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке.
Весь комплекс работ по созданию, выводу на рынок и поддержанию торговой марки СОЛОДОВ выполняется рекламным агентством NFQ.
Результатом фундаментальной и кропотливой работы по созданию и построению стратегии брэнда явилась рекламная кампания, которая весной-летом 2001 года затронула основные каналы маркетинговых коммуникаций, привлекла внимание потребителей напитка и вызвала интерес потенциальных торговых партнеров производителя.
Пиво СОЛОДОВ выпускается на заводе Российской компании "Эдельвейс Групп" (г.Казань).
Подготовка к выпуску пива класса "премиум" началась еще в 1998 году, но по ряду причин, главная из которых - экономический кризис, запуск марки пришлось отложить на три года. За это время был построен новый завод для производства пива СОЛОДОВ и разработана стратегия рекламы брэнда.
Марке не потребовалось и года - СОЛОДОВ поступил на реализацию в Москву, Санкт-Петербург и другие города России в конце апреля - начале мая 2001 г. - для того, что бы занять заметное место на российском рынке. В настоящее время пиво СОЛОДОВ продается в 61 из 89 субъектов Российской Федерации за исключением Крайнего Севера. Долю российского рынка пива, которую СОЛОДОВ займет к концу 2001 года эксперты оценивают в 5-7% .
По словам Илшата Хайруллина, президента торгово-промышленной группы "Эдельвейс Групп" (Казань), владеющей маркой СОЛОДОВ, для создания брэнда солода, холода, воды и совести пивовара мало. Надо еще добавить агрессивной рекламы и убедить покупателя в отличном качестве продукции.