05.11.2001
Рекламный рынок столицы стабилизируется.
Московский рекламный рынок, уже длительное время работающий по законам джунглей (кто у кого уведет клиента или кто даст большую скидку) и превративший практически все рекламные агентства, специализирующиеся на медиабаинге, в бесплатные пункты приема рекламы, наконец-то стал приобретать все более и более цивилизованный вид.
В России уже существует множество союзов, ассоциаций, объединений и т.п. организаций, поставивших своей целью стабилизацию рынка рекламы в том или ином из её направлений деятельности: телевидении, радио, сувенирной продукции, полиграфии, наружной рекламе и т.п.
В последние годы все очевиднее становится тот факт, что работать честно в рекламном бизнесе выгоднее. Идея объединения рекламных агентств, специализирующихся на медиабаинге, уже несколько лет бередит умы и сердца руководителей этих агентств. Потому далеко не случайно учреждение десятью рекламными агентствами "Лиги рекламных агентств" (сокращенно ЛиРА). Цель ЛиРА - содействие созданию цивилизованного рынка рекламных услуг в медиабаинге, объединение рекламных объемов для достижения наилучших условий размещения рекламы в СМИ, поддержка рекламных агентств, проведение слетов ведущих менеджеров агентств - членов Лиги и т.п. "Кодекс чести ЛиРА" предусматривает правила ведения честного, корректного бизнеса, антидемпинговую систему отношений между партнерами, а также ответственность за нарушение Кодекса. Для решения спорных вопросов предусматривается создание "Третейского суда".

Источник: Advertology.Ru