06.11.2001
Рекламное агентство "Мелехов и Филюрин" (г.Москва) разработало сценарии и завершило съёмку трех телевизионных роликов для транснациональной торговой марки Dilmah.

Учитывая опыт "МиФа" в разработке "чайного" креатива, компания MJF Group - представитель Dilmah в России, пригласила агентство участвовать в тендере. По итогам тендера РА "Мелехов и Филюрин" было признано победителем. Стороны подписали контракт на производство телевизионных роликов чаев "Orange Pekoe", "Ceylon Gold", "Standard Blue". На прошлой неделе "Мелехов и Филюрин" совместно с компанией Top Films production завершило производство последнего ролика. Режиссер роликов - Олег Степченко, оператор - Сергей Дандурян. Все три ролика произведены в тридцати, пятнадцати и десяти секундных версиях. Территория размещения: Россия и страны СНГ.
По словам креативного директора РА "Мелехов и Филюрин" Константина Наумочкина, "…съёмки прошли успешно, в достаточно оперативном режиме. Думаю, что разработанная творческая концепция позволит решить главную задачу клиента - обновить бренд Dilmah для российского потребителя".