06.11.2001
Пивоваренная компания "Балтика" за 9 месяцев 2001 года увеличила объемы реализации продукции на 29%.
Пивоваренная компания "Балтика" за 9 месяцев 2001 года увеличила объемы реализации продукции на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщили в компании, за январь-сентябрь текущего года "Балтика" реализовала 106,4 млн. дал пива, в то время как в 2000 году этот показатель составлял 82,4 млн. дал пива. Продажи пива марки "Балтика" за 9 месяцев текущего года выросли на 11% и составили 59,6 млн. дал по сравнению с 53,7 млн. дал в 2000 году, продажи пива марки "Дон" возросли на 41% (с 5,3 до 7,5 млн. дал), марки "Арсенальное" — в 2,5 раза (с 8,5 до 21,5 млн. дал), марки "Медовое" — на 20% (с 14,9 до 17,8 млн. дал). Всего за прошедший период "Балтикой" реализовано продукции (включая пиво, безалкогольные напитки и минеральную воду) на 11,6 млрд. рублей.

Источник: Рынок продуктов питания