08.11.2001
PR PASSAT стало соучредителем агентства Инетернет-маркетинга.

5 ноября начало работу агентство Интернет-маркетинга A.M.PR, созданное PR PASSAT совместно с небезызвестным на рынке Интернет-рекламы специалистом по новым рекламным технологиям Кириллом Шиденко, являющимся одним из создателей технологий Rich Media. Он и стал генеральным директором нового агентства.
Основными направлениями в работе А.М.PR станут разработка и реализация PR-мероприятий и специальных акций в сети Интернет, исследования рынка, создание web-ресурсов, а также их продвижение и сопровождение. Кроме того, агентство планирует активно заняться рекламой в Интернете (проведение рекламных кампаний, подготовка креативных решений и рекламных носителей). В своей деятельности А.М.PR будет делать ставку на применение передовых рекламных технологий, в частности AdVerso.
A.M.PR станет также издателем обновленной версии онлайн-обозрения eDaily.ru, посвященного вопросам электронной коммерции. Обновленная версия eDaily.ru появится в декабре нынешнего года. От старой ее будет отличать большая оперативность, разнообразие и широта охвата тем.
По мнению Кирилла Шиденко, опыт и известность PR PASSAT и передовые Интернет-технологии, в частности, AdVerso, являются залогом успеха агентства A.M.PR. Генеральный директор PR PASSAT Сергей Трофименко, в свою очередь, подчеркнул, что никакие кризисы не остановят тенденции к переносу новых видов рекламной и PR-активности в Интернет.