08.11.2001
Компании, использующие директ мейл, применяют меры предосторожности.
Что будет с многомиллионной индустрией директ мейл в США? Похоже, никто еще не собирается сдаваться. Компании, которые активно используют директ мейл в своих кампаниях, намерены принять меры предосторожности, но не более. Отказаться от директ мейл кажется им немыслимым.
Так компания Fingerhut, одна из крупнейших пользователей данного инструмента директ маркетинга, заявила, что, не отказываясь от директ мейл, она примет определенные меры предосторожности, прежде всего будет наносить на конверты свой логотип так, чтобы не оставалось сомнения, от кого исходит письмо.
Компания J. Jill Group заявила, что продолжая применять директ мейл, она будет использовать e-mail для уведомления своих клиентов о том, что пакет скоро прибудет.

Источник: Salespromotion.RU