08.11.2001
Продукция "Нежин" - пример возрождения старых добрых традиций.
В октябре 2001 на торговых прилавках Киева появились обновленные нежинские консервированные продукты. Вы сразу найдете их - новая упаковка продукции Нежинского Консервного Комбината сразу привлекает внимание. Качество продукции действительно соответствует мнению, что нежинские консервы лучше чем домашние.
Торговая марка "НЕЖИН" - результат плодотворной совместной работы нескольких украинских компаний: торгово-промышленной корпорации <Фоззи>, рекламного агентства БЕЙТС Украина и бренд консалтинговой компании BrandAid.

Роман Чигирь, Вице-президент по рекламе и маркетингу корпорации <Фоззи>: "Продукция "НЕЖИН" недавно была высоко отмечена на выставке World Food Moscow 2001 - крупнейшем форуме для производителей продуктов питания и напитков.
Теперь мы будем особенно рады если подобные же оценки нам поставит украинский потребитель. Вся продукция действительно делается с большой любовью и с строгим соблюдением стародавних нежинских домашних рецептов. Поэтому мы уверены, что вкус нашей продукции не только покажется потребителям по-домашнему знакомым, но иногда и превзойдет их ожидания>.

Алексей Паламарчук, Эккаунт-Директор BATES Ukraine: "Это уже второй успешный проект агентства в сфере разработки "с нуля" торговой марки для продуктов питания (напомним: ранее был запущен проект в сегменте молочных продуктов). Мы очень признательны нашему клиенту за доверие к агентству и уверены, что <НЕЖИН> - это только первый, но очень важный проект для всех нас. Фактически сейчас мы возвращаем потребителю один из самых известных в советские времена брендов, осуществляя новый качественный шаг в его развитии. Как агентство мы получили неоценимый опыт в работе с продуктами питания и действительно гордимся этой работой".

Валентин Перция, директор BrandAid: "Мы гордимся тем, что компания "Фоззи" доверила нам право разработать бренд "НЕЖИН", так как мы уверены, что обновленная продукция известного еще в советские времена завода способна занять достойное место на полках магазинов и стать брэндом номер один в Украине и России".

Источник: Marketing Mix