08.11.2001
Приобретение марки Jean Patou.
Компния Procter & Gamble сообщает, что ее женевское подразделение P&G Prestige Beauty (косметика и парфюмерия) приобрело новые торговые марки парфюма и одежды от Жана Пато, а также подписало соглашение с La Chemise Lacoste на владение линией ароматов и косметической продукции. До этого парфюмерная торговая марка и линия одежды Jean Patou принадлежала Жану Пато (Париж).
Небольшое по масштабам компании Procter & Gamble событие является очень важным условием ее развития на рынке парфюмерии. Эта ниша стала очень успешной для P&G за последние несколько лет. Ее развитие для достижения роста эффективности бизнеса с перспективой мирового лидерства – часть стратегии компании.
Подразделение компании P&G Fine Fragrance уже успела создать престижный имидж марки Hugo Boss, делая акцент на развитии линии мужского аромата. Последнее явилось ключевым условием успешности торговой марки Hugo Boss. Парфюмерия от Жана Пато наиболее известна благодаря “JOY”, самому дорогостоящему аромату в мире. Торговая марка Lacoste, в свою очередь, – благодаря аромату “Lacoste” и более ранним, но таким же успешным “Booster” и “Women”. Эти торговые марки несут в себе всю прелесть и старину Франции и, наряду с немецкими, итальянскими, американскими марками, станут достойными представителями P&G Fine Fragrances, а также помогут компании стать лидером на французском рынке мужских ароматов, войти в пятерку лучших парфюмерных компаний в Европе.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"