08.11.2001
Многие направления деятельности компании Procter & Gamble зачахнут или переживут сильную конкуренцию со стороны частных марок - А.Г. Лафли.
Президент СИО компании Co А.Г. Лафли сказал аналитикам, что он считает, что многие направления деятельности компании, по его мнению, зачахнут или переживут сильную конкуренцию со стороны частных марок. Но он сказал, что P&G, возможно, сможет сохранить или даже улучшить свои позиции, и даже достичь прибыли.
Компания P&G объявила о снижении в первом квартале доходов на 5.1% до 1.1 миллиардов долларов, или 79 центов на акцию. Снижение обусловлено высокой стоимостью реструктуризации. Продажи сохранились на прежнем уровне - 9.77 миллиардов долларов - хотя две десятых процента все же были срезаны изменениями котировок иностранных валют.
Доля рынка частных марок за последние четыре года сохранилась в области таких каналов, как аптеки и супермаркеты, но выросла в области массовых каналов с 11% до 14%, сказал он, добавив, что в общем доля рынка частных марок продолжает быть больше в продуктовой, чем в непродуктовой категории.
"Для одновременного роста ведущей национальной марки и частной марки просто нет места", - сказал он.
Компания P&G придерживается принципа выделения на маркетинг определенного процента от продаж, сказал господин Лафли, но будет требовать большей отдачи от вложенных денег.
"Мы больше не допустим рекламы, которая не будет приносить выгоду в терминах доли рынка", - сказал он. И добавил, что 13 из 15 лучших марок компании P&G проводят такую рекламную политику, которая показывает лучшие результаты по оценкам системы оценки эффективности рекламы.
"Оставшиеся две", - сказал он, "скоро получат лучшую рекламную поддержку".

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"