09.11.2001
"Дикая вишня" Pepsi победила "безумные орехи" Snickers.
На сайте "Outdoor.Ru - наружная реклама!" подведены итоги октябрьского голосования "Лучший постер месяца". Победителем стал постер, рекламирующий новый напиток компании Pepso Co. - Pepsi Cherry, на втором месте - постер Snickers, на третьем - Nivea.
Подробный обзор октябрьского голосования вы можете прочитать по адресу
http://www.outdoor.ru/index.php?start=test&id=5050&sku=I8923 (все о психически неуравновешенных продуктах питания, кошках величиной с КАМАЗ и неизменном немецком качестве).
В ближайшее время будет оглашено имя лучшего комментатора октября.

На Outdoor.Ru также запущено новое, ноябрьское голосование.
http://www.outdoor.ru/index.php?num=26&id=2101
В ноябре с нами по-прежнему остаются наши уважаемые эксперты, которые вместе с посетителями сайта голосуют за постеры и дают им профессиональную оценку.
Наши эксперты: Кирилл Смирнов - Creative Director, Navigator DDB; Юлия Данильчева - Арт-директор, BBDO; Дмитрий Назаренко - художник-дизайнер, News Outdoor Marketing. К ним также присоединится лучший комментатор октября.
По итогам 2001-го года будет выбран Постер года, создатели которого получат суперприз от Outdoor.Ru: профессиональный компьютер дизайнеров Apple Power Macintosh G4.