09.11.2001
Интернет-агентство Promo.Ru представляет на рынке on-line рекламы уникальную комбинацию методологии и технологии рекламных носителей, способную существенно развить направление "rich media" в Рунете.

В Рунете 2001 год ознаменовался началом активного использования так называемых "Beyond the banner" носителей рекламы
(http://richmedia.doubleclick.net/ http://www.iab.net/rich_content/) .
Именно такой тип рекламы - с высокой зрелищностью, интерактивностью и разнообразным функционалом - с каждым днем все больше востребован рекламодателями.

Созданная Агентством библиотека рекламных носителей FrontLine решает две основные задачи:

1. Предоставляет рекламодателям и издателям гибкий и эффективный инструментарий для решения практически любой задачи рекламной кампании: FrontLine Teaser, FrontLine Form, FrontLine Action, FrontLine Extension, FrontLine News, FrontLine Navigation.
Адекватный выбор рекламных форматов из библиотеки FrontLine под конкретные задачи рекламодателя позволяет на порядок увеличить эффект от рекламной кампании. Примеры реализации модулей можно увидеть по адресу
www.frontline.ru

При создании модулей используются комбинации технологий: Java, Flash, CGI, DHTML. Имеется возможность осуществления дозированного воздействия всех рекламных фокусировок и сбора детальной статистики при комбинации с технологией управления рекламой AdRiver
(http://www.frontline.ru/adriver/) .

2. Созданные для FrontLine спецификации систематизируют и упорядочивают все нестандартные формы рекламы в сети. Это предоставляет рекламному рынку следующие возможности:
- возможность сегментации носителей по любым параметрам
- возможность стандартизации рекламных носителей
- возможность для издателей указывать акцептованные форматы, их параметры, расценки размещения
- возможность сравнивать эффективность носителей разных типов и их параметров

Таким образом, открывается дорога для широкого применения новых форм рекламы, которые будут учитывать не только интересы рекламодателей, но и позволят создавать рекламу, которая не раздражает ни площадки, ни пользователей. Подробнее о спецификациях:
http://www.frontline.ru/standarts/

Данная технология уже успешно применяется агентством Promo.Ru в Рунете. Среди рекламодателей для которых были проведены рекламные компании с помощью модулей FrontLine можно отметить:

· P&G (Pringles)
· Диверс-Моторз http://portfolio.promo.ru/unstd/divers/index.html
· Casio http://portfolio.promo.ru/unstd/fl_pela_citycat/index.html
· Квартал 32-33 http://portfolio.promo.ru/unstd/fl_kvartal_citycat/index.html
· Независимость (Volvo.ru)
· Аэрофлот http://portfolio.promo.ru/unstd/fl_aeroflot_gazeta/index.html http://portfolio.promo.ru/unstd/fl_aeroflot_gazeta/index.html
· Teboil http://portfolio.promo.ru/unstd/fl_teboil_gazeta/index.html
· Avantix
· Рускард http://portfolio.promo.ru/unstd/passmaster/index.html

Значение CTR (Click Through Rate) рекламы варьировалось от 0,9% до 10,7%, что в среднем более, чем в 10 раз больше чем отклик на стандартную рекламу.

За дополнительной информацией обращайтесь: Екатерина Башлачева - [email protected] (095) 246-9488, 247-1252, 245-3641

Информация об агентстве Promo.Ru:
http://www.frontline.ru/promoagency/