09.11.2001
Акция по продвижению чешских кухонь.

Начался второй этап акции по продвижению чешских кухонь KORYNA - "Рождество на новой кухне". Как и на первом этапе, прошедшем весной этого года под названием "Семейное счастье", целью продвижения является расширенное информирование потенциальных потребителей о преимуществах чешских кухонь.

Суть акции:
Участником акции становится каждый, кто принес план помещения своей кухни в фирменные салоны KORYNA для бесплатной разработки дизайн-проект кухни, согласно индивидуальным пожеланиям.
Все участники получают скидку 5% на покупку заказанной ими кухни, а также принимают участие в розыгрыше призов:
главный приз - поездка для двоих в Прагу;
2 вторых приза - 20% скидки на заказанную кухню;
3 третьих приза - 10% скидки на заказанную кухню.

Как и на первом этапе, основным каналом информирования потребителей стало целевое распространение материалов на специализированных выставках, по программе распространения в различных заведениях (супермаркеты, фитнесс-центры, стоматологические центры, салоны красоты и т.д.) Всего в ходе акции будет распространено 70 тыс. экз. рекламных материалов.

Финальный розыгрыш состоится 29 декабря.
Бюджет акции "Рождество на новой кухне" - более 40 тыс. грн.
Разработчик и организатор акции - РКЦ "Publicity Creating".

Источник: Рекламастер