09.11.2001
В программе MBA мало внимания уделяется PR.
Исследования программы Master of Business Administration (MBA), по которой занимаются студенты в более чем 170 странах мира, показали, что связям с общественностью уделяется слишком мало внимания. Опрос, в котором приняли участие деканы из 74 бизнес-школ Соединенных Штатов, показал, что большая часть программы ориентирована на рекламу, в то время как на PR отводится лишь чуть больше 16%.
Такие результаты стали неожиданностью для американского Совета PR-агентств (Council of PR Firms), который и провел данное исследование. Джек Берджин, президент организации, встретился с деканами, чтобы обсудить результаты опроса. Абсолютное большинство высказалось за то, чтобы привлекать практикующих PR-специалистов к программе MBA.
Теперь Council of PR Firms занимается разработкой специальных курсов для руководителей PR-агентств для того, чтобы те могли выступать с лекциями перед студентами, получающими диплом MBA. Эта идея была одобрена руководством бизнес-школ, которое признало, что в распоряжении их учебных заведений слишком мало преподавателей с докторской степенью и одновременно имеющих опыт работы в сфере коммуникаций.

Источник: Sovetnik.Ru