09.11.2001
Международная рекламная сеть ICOM приходит в Россию. На сегодняшний день сеть уже представлена в 45 странах мира в Северной и Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и охватывает, таким образом, свыше 90% всех мировых рынков.
В агентствах сети работает более 2500 сотрудников. Совокупный годовой оборот сети превышает $3 млрд. ICOM обслуживает ряд международных компаний, таких как Toshiba, Kodak, Caterpillar, Mars/Elby, Primagaz, Gallo, а также более 2000 локальных брэндов.
«Нам нужно обслуживать наших мультинациональных клиентов, проявляющих все больший интерес к России и развивающих свою деятельность в этой стране», – говорит исполнительный директор ICOM Гари Бурандт. Именно это подтолкнуло ICOM к выходу на российский рынок.
Сеть была создана в 1950 году, получила название ICOM в 1998 году. Штаб-квартира сети расположена в Роллинсвиле, Колорадо, США.

Источник: Mediamarket.Ru