09.11.2001
Подписано лицензионное соглашение на разработку, производство и распространение духов и косметики брэнда Stella McCartney.
На прошлой неделе компания Gucci заявила, что компания YSL Beaute подписала долгосрочное лицензионное соглашение на разработку, производство и распространение духов и косметики брэнда Стела Маккартни (Stella McCartney).
Президент компании Gucci Доминико де Соль (Dominico de Sole) заявил, что у «Стелы Маккартни есть огромный талант и интерес к нашим товарам, ее духи поступят на рынок в 2003 году». Он также добавил, что идея выпуска этих духов исходила от самой Стелы Маккартни и не обсуждалась в ходе первоначальных переговоров между дизайнером и компанией Gucci. В начале апреля Gucci и McCartney совместно создали компанию Stella McCartney Ltd. для распространения во все страны мира новой линии женской одежды, аксессуаров и парфюмерии от госпожи McCartney. Оценивая перспективы созданных духов, господин де Соль высказал мнение, что их ждет большое будущее.
При этом, компания YSL Beaute не рассматривает сотрудничество со Стелой Маккартни в качестве приоритетного направления своей деятельности. Об этом было объявлено через четыре месяца после того, как компания подписала лицензионные соглашения с двумя ведущими дизайнерами - Александром Макквин (Alexandre McQueen) и Эрменежильдо Зена (Ermenegildo Zegna).
По словам господина де Соль, «наша компания обладает прекрасным портфолио в парфюмерно- косметической области». При этом, хотя «первоочередной целью нашей компании является развитие новых брэндов, компания YSL Beaute готова рассмотреть любые варианты, которые представляются интересными в долгосрочной перспективе».
В настоящее время в состав компании YSL Beaute входят такие брэнды как Yves Saint Laurent, Roger & Gallet, Boucheron и Balenciaga, ей также подписаны лицензионные соглашения с марками Oscar de la Renta, Van Cleef & Arpels and Fendi.
В условиях, когда давно существующие на рынке марки уже достаточно разрослись и обеспечили себе на нем надежные позиции, индустрия красоты обращает свое внимание на новое поколение компаний, чтобы тем самым обеспечить жизнеспособность данной отрасли и защитить ее от морального старения.
Такие дизайнеры уже создали себе определенный имидж, поэтому сейчас их творческая энергия направлена на проведение маркетинговой политики, создание новых видов упаковки и новых оригинальных продуктов. Цель новой политики состоит в том, чтобы удовлетворить вкусам молодых клиентов, отличающихся экстравагантностью стиля и с охотой готовых тратить свои деньги на появляющиеся на рынке товары.
Таким образом, суть новой дизайнерской стратегии заключается в активном продвижении своих марок еще до того, как они приобретают широкую популярность.
Этой осенью Марк Якобс (Mark Jacobs) и Мишель Корс (Michel Kors) сами выпустили на рынок духи, тогда как год назад в Нью-Йорке дизайнером Гельмутом Лангом (Helmet Lang) совместно с владельцем патента компанией Gucci (все духи этого дизайнера выпускаются под маркой Gucci) был открыт парфюмерный магазин.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"