Запуск продукции будет сопровождаться масированной рекламной кампанией. Новая бритва Mach3 Turbo и продукция линии Gillette Series появятся в магазинах в апреле. Новая бритва будет обладать улучшенным лезвием и ручкой нового дизайна, а линия Gillette Series обогатилась новой пеной для бритья, лосьонами после бритья и деодорантами. Рекламная кампания, разработанная принадлежащим Omnicom Group агентством BBDO Worldwide (Нью-Йорк), будет включать в себя ТВ, прессу, радио, наружную рекламу и рекламу в местах продаж, а также промоушн. Питер Хоффман, президент Gillette по продукции для бритья, не раскрыл бюджета грядущей кампании, однако сказал, что компания Gillette готова увеличить затраты на рекламу в поддержку своей продукции. Компания Gillette недавно выделила 150 миллионов долларов в год на поддержку женских бритв Venus, появившихся в продаже в апреле. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |