12.11.2001
РA Magic Box заключило пакет договоров на рекламное обслуживание Военно-страховой компании (ВСК).
Рекламное агентство Magic Box подписало пакет договоров на рекламное обслуживание Военно-страховой компании (ВСК), сообщила PR-директор агентства Ирина Куминова. Агентство разработало для страховой компании комплексную стратегию создания брэнда, включающую корпоративную философию, креативную концепцию и медиаплан.
Реализация рекламной кампании задумана в два этапа: до конца текущего года будет размещаться имиджевая реклама ВСК, а со следующего года - реклама отдельных комплексных страховых продуктов, специально разработанных Военно-страховой компанией с помощью маркетинговых исследований.
Для проведения имиджевой рекламной кампании Magic Box предложил тактику тизера. Три флайта этой кампании запланированы на октябрь, ноябрь и декабрь 2001 года. В соответствии с этим разработаны три варианта рекламных макетов.
В качестве основных рекламных носителей выбраны деловые еженедельники: "Эксперт", "Профиль", "Итоги", "Деньги", "Компания".