12.11.2001
Студия нестандартной рекламы на выставке "ПИР-2001" в Гостином Дворе проводит подписную рекламную акцию нового журнала "Ресторатор".
Журнал издается Национальной Торговой Ассоциацией и освещает все аспекты деятельности предприятий общественного питания - от ресторанов до сетей фаст-фуд. Журнал ориентирован на профессионалов и содержит новости ресторанного бизнеса, обзоры рынков, материалы по проблемам подготовки кадров, рекомендации специалистов, материалы о мировых тенденциях мировой ресторанной моды, интервью с российскими и зарубежными деятелями ресторанного бизнеса.
Промоутеры Студии Нестандартной Рекламы не ограничиваются распространением рекламных листовок журнала, а смогли взять на себя всю работу по организации подписной кампании на выставке вплоть до расчетов с подписчиками. Привлекая внимание профессиональной "рестораторской" униформой, они знакомят посетителей выставки с новым журналом, рассказывают о его основных достоинствах и отличиях от других аналогичных изданий и оформляют подписку прямо на месте. Клиенту иногда даже не приходится идти на стенд. Желающие также могут оформить подписку на другой журнал НТА - "Новости Торговли".
Каждый подписчик получает подарок от редакции журнала - бутылку дорогого вина или бренди.
Руководство журнала осталось чреззвычайно довольно результатами акции и намерено в дальнейшем продолжать практику "промоутерской подписки" - она не требует больших денежных затрат и людских ресурсов редакции и оказывается очень эффективной для продвижения нового журнала в узком кругу профессионалов.
Следующая подписная рекламная акция журнала "Ресторатор" пройдет на следующей неделе на выставке "Equip-hotel 2001" в спорткомплексе "Олимпийский". И

Источник: Advertology.Ru