12.11.2001
Рекламная акция в поддержку Нью-Йорка.
Экс-госсекретарь США Генри Киссинджер в строгом деловом костюме бежит по бейсбольному полю, как профессиональный игрок. Самая высокоплачиваемая тележурналистка США Барбара Уолтерс выступает на прослушивании для бродвейского мьюзикла. Киноактер и режиссер Вуди Аллен как фигурист-спортсмен катается на катке возле Рокфеллер-центра в Нью-Йорке. Эти и другие шутливые рекламные ролики вышли на телеэкраны в США в рамках кампании по привлечению туристов в Нью-Йорк. Проходящая под лозунгом «Волшебство Нью-Йорка» кампания включает целый ряд рекламных роликов, в том числе с участием таких знаменитостей, как киноактеры Роберт Де Ниро и Билли Кристал, легендарый игрок в бейсбол Йоги Берра и многих других. Необычная рекламная кампания на американском телевидении преследует цель поднять посещаемость Нью-Йорка туристами, сократившуюся после теракта 11 сентября.

Источник: Новости наружной рекламы