По информации журнала «Компания», специалисты американского маркетингового агентства ACNielsen составили рейтинг мировых торговых брендов. ACNielsen проанализировала продажи более 200 брендов в 30 странах мира, покрывающих в общей сложности 90 % мирового потребления. Среди брендов, вошедших в рейтинг, следующие компании: В сегменте «Лезвия и бритвы» –Gillette (объем продаж за 03.2000-03.2001 в странах EMEA составил $ 1-5 млрд. В сегменте «Краски для волос» –L’Oreal (объем продаж за 03.2000-03.2001 в странах EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) составил $ 0,5-1 млрд.) В сегменте «Средства по уходу за кожей» –Nivea (объем продаж за 03.2000-03.2001 в странах EMEA - $0,5-1 млрд.) В сегменте «Шампунь/кондиционер» – Pantene (объем продаж за 03.2000-03.2001 в странах EMEA - до $500 млн.) В сегменте «Салфетки для лица» – Kleenex (объем продаж за 03.2000-03.2001 в странах EMEA - до 500 млн.) Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |