13.11.2001
Компания Инова (www.inova.ru) объявляет о выходе на российский рынок системы InovaPartner.

InovaPartner - первое ASP (Application Service Provider) решение для оптимизации торговых процессов B2B/B2C. Система поддерживает коммерческую деятельность предприятий, имеющих территориально распределенную сеть партнеров или дилеров, и предназначена для проведения торговых операций между компанией и ее партнерами, дилерами и конечными покупателями в сети Internet. В основе InovaPartner лежит программное обеспечение Microsoft Commerce Server.

Application Service Provider (провайдер сервиса приложений) - достаточно новый термин для российского рынка высоких технологий. На рынке Соединенных Штатов компании, которые оказывают подобные услуги своим заказчикам, существуют 2-2,5 года, в Европе - меньше года. Российский рынок находится в самом начале пути. По прогнозам аналитиков Dataguest, оборот мирового рынка ASP в 2003 году превысит $2 млрд, в то время как еще в 1998 году он составлял 889 млн. долл. Первые российские ASP-решения предложили компании СофтЛайн и Консультант Плюс.

На российском рынке представлена и бесплатная аренда приложений, например, почтовая служба, аналогичная MailRu, благодаря которым пользователь не только получает почтовый ящик на сервере, но и доступ к дополнительным услугам. С внедрением InovaPartner на российском рынке ASP создана новая ниша - ASP- предложений для электронной коммерции. За 8 месяцев InovaPartner была внедрена в 6 российских компаниях.

Экспертами компании Инова были выявлены основные группы предприятий, потенциально нуждающихся в ASP - решениях для электронной коммерции:
-небольшие компании, предъявляющие минимальные требования к программному обеспечению электронной коммерции;
-большие предприятия, которые нуждаются в комплексных приложениях для электронной торговли, которые не могут позволить себе заняться их разработкой самостоятельно;
-отрасли промышленности с вертикальной организацией, которые нуждаться в электронной торговле или в сервисном обслуживании программного обеспечения со специфическими функциональными возможностями.

Развитие системы InovaPartner предполагает добавление в ближайшем будущем модулей статистики и анализа, позволяющих реализовать следующие возможности:
- предоставление подробной статистики по клиентам, продажам, скидкам и т.д. - CRM (Consumer's Relationship Management) - реализация индивидуального подхода к клиентам.

"Внедрение системы InovaPartner позволило нашей компании резко снизить издержки на проведение торговых и маркетинговых операций, а использование ее в качестве ASP приложения дало дополнительный эффект - минимизированы расходы на эксплуатацию и подключение", - говорит Сергей Евгеньевич Афонин, генеральный директор московского представительства компании "Эврика", - "В результате мы получили новый эффективный инструмент маркетинга и торговли и возможность ощутимого увеличения прибыли". Адрес московского представительства компании "Эврика" в Internet: www.shop.eureca.ru

Дополнительная информация: www.inova.ru
Контакты: [email protected] (Ашуткин Эдуард - менеджер по работе с клиентами)