13.11.2001
Газета "Ведомости" проводит семинар для руководителей в рамках проекта "Мастер-класс":

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ


26-28 ноября, Москва, гостиница "Гранд Отель Марриотт", зал "Архангельский":

Задача проекта "Мастер-класс" - знакомство руководителей компаний с традиционными и новейшими инструментами организации бизнеса, раскрытие назначения и особенностей применения каждого из инструментов, предоставление необходимой информации для принятия решения об их использовании.

В программе "Мастер-класса":
· Оценка скрытых резервов предприятия
· Обзор современных систем управления компанией
· Рекомендации по оптимизации внедрения


26 ноября, понедельник:
CRM:
Управление взаимоотношениями с клиентами как шаг к повышению эффективности.
Организаторы:
Boston Consulting Group (www.bcg.com)
Deloitte&Touche (www.deloitte.ru)
Фронтстеп СНГ (www.frontstep.ru)

27 ноября, вторник:
MRP, CRP, SCM, ERP:
Принципы работы систем учета и операционного управления на предприятии.
Организатор:
Training Line (www.tline.ru)

28 ноября, среда:
ERP: Методика внедрения системы управления ресурсами предприятия: от тендера до оценки.
Организатор:
TopS Business Integrator(www.topsbi.ru)

"Мастер-класс" пройдет в гостинице Гранд Отель Марриотт (ст. метро "Маяковская") Начало регистрации и кофе - за 30 минут до начала семинара. Стоимость участия (включает индивидуальный пакет материалов, три перерыва на кофе, обед - "шведский стол"и памятный сертификат об участии): один семинар - $150/ два - $270/ три - $360/без НДС. Скидки для компаний: участие одного сотрудника в семинаре $150/ двух - $270/ трех - $360/без НДС.

Дополнительная информация о мероприятии и адрес регистрационной формы:
http://www.vedomosti.ru/confer/

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по тел. 232-3200 (Антон Капаев и Ольга Иноземцева)

Ждем Вас на "Мастер-классе"!

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
26 ноября, Москва, гостиница "Гранд Отель Марриотт", зал "Архангельский":

CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами как шаг к повышению эффективности.

Организаторы:
Boston Consulting Group (www.bcg.com)
Deloitte&Touche (www.deloitte.ru)
Фронтстеп СНГ (www.frontstep.ru)

Участники "Мастер-класса" узнают о том,

· Каковы типичные ошибки и просчеты российских и западных маркетологов
· Каковы особенности и основные каналы продвижения торговых марок в России
· Какова структура, особенности рекламного рынка в России на сегодня
· Какие ресурсы CRM позволяют наиболее эффективно помочь предприятию в организации построения взаимоотношений с клиентами
· Что думают об использовании CRM-технологий 900 топ менеджеров в 35 странах, 5 отраслей промышленности и в каких компаниях CRM работает наиболее успешно
· Каковы четыре движущих силы и основных этапа взаимоотношений с клиентами
· Почему в одних компаниях CRM - дань моде, а в других - технологическое преимущество
· Что может составить конкуренцию CRM по эффективности
· Почему управление производством и запасами является условием успешного построения эффективной системы маркетинга и продаж

Об организаторах проекта:


Boston Consulting Group www.bcg.com

The Boston Consulting Group (BCG) - компания, работающая в области управленческого консультирования, признанный лидер в сфере разработки бизнес стратегии. Начиная с 1963г., компания выполняла проекты для клиентов, работающих на всех мировых рынках и представляющих все основные отрасли экономики, разрабатывая и помогая им реализовать стратегии для достижения конкурентного успеха. В настоящее время BCG работает в 34 странах, в более чем 50 городах мира.

Deloitte&Touche www.deloitte.ru

Одна из ведущих аудиторских и консультационных фирм "большой пятерки", уже многие десятилетия занимающих лидирующие позиции в мире в области аудита и консалтинга. За время работы на российском рынке компания осуществила десятки успешных проектов. В компании заняты свыше 94 тысяч специалистов, работающих в 130 странах мира, в странах СНГ работают 300 специалистов.

Фронтстеп СНГ www.frontstep.ru

Мировой лидер среди поставщиков интегрированных систем по управлению ресурсами промышленных предприятий и систем ведения электронного бизнеса. Компания специализируется в области промышленного аудита, оптимизации бизнес-процессов, внедрения и сопровождения интегрированных систем. Среди клиентов компании предприятия таких отраслей, как машиностроение, деревобработка и производство мебели, полиграфия, тара и упаковка, пищевая и других.

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
26 ноября, Москва, гостиница "Гранд Отель Марриотт", зал "Архангельский":

CRM:

Управление взаимоотношениями с клиентами как шаг к повышению эффективности

Программа "Мастер-класса":


10:00 - 11:00
Использование маркетинговых инструментов для продвижения компании на рынке на российском рынке.
Создание и продвижение торговой марки, как одного из основных инструментов маркетинга.

11:00 - 11:45
Опыт российских компаний в продвижении торговых марок - удачи и провалы, анализ ошибок.
Особенности продвижения торговых марок в России.
Основные каналы продвижения торговых марок.
Структура и особенности рекламного рынка в России.
Эффективность рекламы и основных инструментов продвижения.
Станислав Цырлин - директор московского офиса BCG.

11:45 - 12:00
Перерыв на кофе

12:00 - 12:45
Методики построения взаимоотношений с клиентами.
CRM как элемент бизнес-стратегии организации.
Повышение лояльности клиентов как результат внедрения CRM-технологий (по материалам опроса Deloitte Research - 900 топ менеджеров в35 странах, 5 отраслей промышленности).

12.45 - 13.30
Подробнее о CRM:
Четыре движущих силы CRM - стратегии.
Четыре основных этапа взаимоотношений с клиентами.
Инфраструктура, необходимая для поддержания CRM - технологий.
Мартин Арутюнян - менеджер, Департамент управленческого консультирования Deloitte&Touche.

13:30 - 14:30
Обед

14:30 - 15:30
Внедрение ERP-системы, как базы построения E-бизнеса и CRM-стратегии.
Управление производством и запасами, как условие успешного построения эффективной системы маркетинга и продаж.
Мода и реальность в информационных технологиях.
Frontstep Front Office - больше, чем CRM.
Павел Караулов - директор по маркетингу и продажам Фронтстеп СНГ.

15.30 - 16.00
От размещения заказов через интернет до их реализации в производстве.
Полнофункциональная система ERP-CRM.
Как пожелания клиентов реализуются во Front Office.
Дмитрий Мартынов - руководитель отдела продаж Фронтстеп СНГ.

16:00 - 16:30
Ответы на вопросы

16:30 - 17:00
Индивидуальные консультации

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
27 ноября, Москва, гостиница "Гранд Отель Марриотт", зал "Архангельский":

MRP, CRP, SCM, ERP:

Принципы работы систем учета и операционного управления на предприятии.

Организатор:
Training Line (www.tline.ru)


В программе "Мастер-класса":

· Предприятие как объект управления и учета
· Достижение глобальной конкурентоспособности в управлении производством
· Глобальные модели бизнеса и управление
· Управленческий учет и проблемы его реализации
· Бюджетирование и управление финансовыми циклами
· ЦФО и их виды (центры затрат, дохода, прибыли)
· Расчетный и управленческий типы отнесения затрат
· Иерархия ЦФО на базе торговых марок или товарных групп
· Происхождение и использование "матричной" структуры управления компанией
· Проблема стоимости денег и ее учет в оценке финансовых потоков
· Влияние стандартов ISO 9000 на информационные системы
· Material Requirements Planning (MRP) планирование потребности в материальных ресурсах
· Capacity requirements planning (CRP) - планирование потребности в производственных мощностях
· "За и против" MRP - проблемы реализации методологии
· Системы управления, ориентированные на полный жизненный цикл товара
· Система "Точно-вовремя" в современных условиях ("Экономичное" производство)
· E-commerce и E-business

Об организаторе проекта:

Training Line (www.tline.ru)

В прошлом - подразделение Price Waterhouse MSC (Managment Consulting Services) сегодня компания входит во всемирную сеть учебных центров корпораций Oracle и Microsoft. Авторские программы обучения разрабатываются с учетом специфики работы российских компаний. Эти программы объясняют, как с помощью методов преобразования бизнес-процессов и других современных направлений информационных технологий можно усовершенствовать деятельность компании. Программы обучения знакомят руководителей предприятий и специалистов с технологиями, позволяющими проводить интеграцию информационных систем, учитывая потребности их организаций. Среди клиентов компании: РАО "Норильский Никель", "Центральный Телеграф", "Центральный Банк", "Альфа-Банк", "Русская Вино-водочная компания", "Самарский механический завод", АО "СамараЭнерго", Столичный ювелирный завод "Адамас", фирмы "Билайн", "Телесофт", "Комбеллга", IBS, Colombus, MacDonald's, Renault и многие другие.

Автор программы и ведущий "Мастер-класса": С.Н. Колесников

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
27 ноября, Москва, гостиница "Гранд Отель Марриотт", зал "Архангельский":

MRP, CRP, SCM, ERP:

Принципы работы систем учета и операционного управления на предприятии.

Программа "Мастер-класса":

9:30
Блок 1. Понимание современного производственного предприятия как объекта управления и учета или "функциональное определение управленческого учета".
Объект управленческого учета на производственном предприятии и формирование целей: товар, предприятие, проект, функция, заказ.
Глобальная конкурентоспособность в управлении производством. Что основное в управлении предприятием?
Глобальные модели бизнеса и управление.
Что такое управленческий учет? Кто ведет управленческий учет и кто его должен вести.
"Стоимость качества" и Философия качества.
Влияние стандартов ISO 9000 на информационные системы и … управленческий учет.

11:45
Перерыв на кофе

12:00
Блок 3. Управленческий учет на производственном предприятии - основы методологии.
Связь управленческого учета и системы организации производства.
Бюджетирование и управление финансовыми циклами. Управленческий учет и производственное планирование (MRP II) - вместе или "вместо" ?
Адекватность применения различных типов бюджетов к различным видам деятельности. Казначейское бюджетирование. Чем отличаются бюджетироавние, планирование и сметное планирование.
Центры финансовой ответственности (ЦФО) и их виды (центры затрат, дохода, прибыли). Расчетный и управленческий типы отнесения затрат. Иерархия производсвенных ЦФО на базе организационной структуры компании. Иерархия ЦФО на базе торговых марок или товарных групп. "Проектная" иерархия ЦФО. Построение и использование "смешанных иерархий" ЦФО. Происхождение и использование "матричной" структуры управления компанией. Проблема стоимости денег и ее учет в оценке финансовых потоков.

13:30
Обед

14:30
Блок 4. MRP-ERP как управленческие задачи. Обзор современных тенденций в развитии методологий планирования ресурсами.
ERP и MRP II - определение и реализация, сходства и различия.
Планирование потребности материальных ресурсах и планирование потребности в производственных мощностях - современные особенности. SCM (управление логистическими цепочками) - важнейшее современное расширение методологий операционного управления. ERP II - сегодня или потом ?
Модели реализации производственного управления при различных стратегиях управления.
Методология и программный продукт - где искать истину?
"За и против" MRP - проблемы реализации методологии.
E-commerce и E-business.

16:15
Ответы на вопросы.

16.45
Окончание "Мастер-класса"

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
28 ноября, Москва, гостиница "Гранд Отель Марриотт", зал "Архангельский":

ERP:

Методика внедрения системы управления ресурсами предприятия: от тендера до оценки.

Организатор проекта - Группа компаний:
TopS Business Integrator (www.topsbi.ru)

Участники "Мастер-класса" узнают:

· Как правильно выбрать систему управления предприятием
· Как избежать неудач при внедрении системы
· Как правильно сформировать проектную команду
· Как правильно провести предпроектное обследование
· Стадии и этапы внедрения информационных систем управления
· Бизнес-процессы предприятия и внедрение системы
· Реализованные проекты, успехи российских предприятий

Об организаторе:

TopS Business Integrator (www.topsbi.ru)

Группа компаний TopS Business Integrator образована в сентябре 2001 года путем слияния московских и региональных компаний, специализирующихся на системной и web-интеграции, консалтинге и обучении. К настоящему времени компаниями и подразделениями Группы реализовано более 120 крупных проектов по информатизации предприятий различных форм собственности и отраслевой принадлежности. Группа компаний TopS BI располагает проектными и производственными подразделениями в городах Москве, Тольятти, Волгограде и Мирном (Республика Якутия-Саха).
Основными направлениями деятельности Группы компаний TopS BI являются: Бизнес-консалтинг в сфере информационных технологий; внедрение корпоративных информационных систем класса ERP и CRM; внедрение систем автоматизированного проектирования; сетевая и системная интеграция; электронный бизнес; обучение и сертификация специалистов по информационным технологиям, управлению проектами.
Основными российскими заказчиками Группы компаний TopS BI являются: "АЛРОСА", "Сибирско-Уральская Алюминиевая Компания", Внешэкономбанк, "Тюменская нефтяная компания", "Московская Сотовая Связь", "Нижфарм", Siemens, SONY, "Славнефть", "Сибнефть", АВПК "Сухой", General Motors, TOYOTA - "Бизнес кар", АВТОВАЗ и др.

Партнерами TopS BI являются ведущие мировые производители компьютерного оборудования и программного обеспечения.

Ведущий "Мастер-класса" - Андрей Крылович, директор департамента корпоративных информационных систем группы компаний TopS BI.

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
28 ноября, Москва, гостиница "Гранд Отель Марриотт", зал "Архангельский":

ERP:


Методика внедрения системы управления ресурсами предприятия: от тендера до оценки.

Программа "Мастер-класса":

10:00- 11:00
Выбор системы:
-Цели и задачи
-Организация выбора системы
- Необходимость проведения "Пилотного проекта" ("Feasibility study")

11:00- 12:00
Организация проекта внедрения:
- Факторы успеха
- Причины неудач
- Структура управления проектом внедрения
- Проектная документация

А.В. Крылович, директор департамента корпоративных информационных систем, группа компаний TopS BI

12.00 - 12.15
Перерыв на кофе

12:15 -13:30
Рекомендации по методологии внедрения:

Стадии и этапы проекта внедрения:
- Особенности проведения предпроектного обследования предприятия
- Ключевые точки проекта внедрения

Внедрение ERP и бизнес-процессы:
- Иерархия бизнес-функций и бизнес-процессов
- Особенности формализованного описания бизнес-функций и бизнес-процессов
- Особенности привязки функциональности ERP системы к БФ и БП
- Цели и особенности подготовки проектной документации процесса внедрения

М.А. Пчелкина, ведущий консультант/руководитель проекта департамента корпоративных информационных систем, группа компаний TopS BI

13.30 - 14.300
Обед

14:30 -16:00
Опыт реализации проектов внедрения на предприятиях России. Особенности и выводы.

А.В. Крылович, директор департамента корпоративных информационных систем, группа компаний TopS BI

16.00 - 16.30
Фуршет