ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ26-28 ноября, Москва, гостиница "Гранд Отель Марриотт", зал "Архангельский": Задача проекта "Мастер-класс" - знакомство руководителей компаний с традиционными и новейшими инструментами организации бизнеса, раскрытие назначения и особенностей применения каждого из инструментов, предоставление необходимой информации для принятия решения об их использовании. В программе "Мастер-класса": · Оценка скрытых резервов предприятия · Обзор современных систем управления компанией · Рекомендации по оптимизации внедрения 26 ноября, понедельник: CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами как шаг к повышению эффективности. Организаторы: Boston Consulting Group (www.bcg.com) Deloitte&Touche (www.deloitte.ru) Фронтстеп СНГ (www.frontstep.ru) 27 ноября, вторник: MRP, CRP, SCM, ERP: Принципы работы систем учета и операционного управления на предприятии. Организатор: Training Line (www.tline.ru) 28 ноября, среда: ERP: Методика внедрения системы управления ресурсами предприятия: от тендера до оценки. Организатор: TopS Business Integrator(www.topsbi.ru) "Мастер-класс" пройдет в гостинице Гранд Отель Марриотт (ст. метро "Маяковская") Начало регистрации и кофе - за 30 минут до начала семинара. Стоимость участия (включает индивидуальный пакет материалов, три перерыва на кофе, обед - "шведский стол"и памятный сертификат об участии): один семинар - $150/ два - $270/ три - $360/без НДС. Скидки для компаний: участие одного сотрудника в семинаре $150/ двух - $270/ трех - $360/без НДС. Дополнительная информация о мероприятии и адрес регистрационной формы: http://www.vedomosti.ru/confer/ Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по тел. 232-3200 (Антон Капаев и Ольга Иноземцева) Ждем Вас на "Мастер-классе"! ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 26 ноября, Москва, гостиница "Гранд Отель Марриотт", зал "Архангельский": CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами как шаг к повышению эффективности. Организаторы: Boston Consulting Group (www.bcg.com) Deloitte&Touche (www.deloitte.ru) Фронтстеп СНГ (www.frontstep.ru) Участники "Мастер-класса" узнают о том, · Каковы типичные ошибки и просчеты российских и западных маркетологов · Каковы особенности и основные каналы продвижения торговых марок в России · Какова структура, особенности рекламного рынка в России на сегодня · Какие ресурсы CRM позволяют наиболее эффективно помочь предприятию в организации построения взаимоотношений с клиентами · Что думают об использовании CRM-технологий 900 топ менеджеров в 35 странах, 5 отраслей промышленности и в каких компаниях CRM работает наиболее успешно · Каковы четыре движущих силы и основных этапа взаимоотношений с клиентами · Почему в одних компаниях CRM - дань моде, а в других - технологическое преимущество · Что может составить конкуренцию CRM по эффективности · Почему управление производством и запасами является условием успешного построения эффективной системы маркетинга и продаж Об организаторах проекта: Boston Consulting Group www.bcg.com The Boston Consulting Group (BCG) - компания, работающая в области управленческого консультирования, признанный лидер в сфере разработки бизнес стратегии. Начиная с 1963г., компания выполняла проекты для клиентов, работающих на всех мировых рынках и представляющих все основные отрасли экономики, разрабатывая и помогая им реализовать стратегии для достижения конкурентного успеха. В настоящее время BCG работает в 34 странах, в более чем 50 городах мира. Deloitte&Touche www.deloitte.ru Одна из ведущих аудиторских и консультационных фирм "большой пятерки", уже многие десятилетия занимающих лидирующие позиции в мире в области аудита и консалтинга. За время работы на российском рынке компания осуществила десятки успешных проектов. В компании заняты свыше 94 тысяч специалистов, работающих в 130 странах мира, в странах СНГ работают 300 специалистов. Фронтстеп СНГ www.frontstep.ru Мировой лидер среди поставщиков интегрированных систем по управлению ресурсами промышленных предприятий и систем ведения электронного бизнеса. Компания специализируется в области промышленного аудита, оптимизации бизнес-процессов, внедрения и сопровождения интегрированных систем. Среди клиентов компании предприятия таких отраслей, как машиностроение, деревобработка и производство мебели, полиграфия, тара и упаковка, пищевая и других. ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 26 ноября, Москва, гостиница "Гранд Отель Марриотт", зал "Архангельский": CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами как шаг к повышению эффективности Программа "Мастер-класса": 10:00 - 11:00 Использование маркетинговых инструментов для продвижения компании на рынке на российском рынке. Создание и продвижение торговой марки, как одного из основных инструментов маркетинга. 11:00 - 11:45 Опыт российских компаний в продвижении торговых марок - удачи и провалы, анализ ошибок. Особенности продвижения торговых марок в России. Основные каналы продвижения торговых марок. Структура и особенности рекламного рынка в России. Эффективность рекламы и основных инструментов продвижения. Станислав Цырлин - директор московского офиса BCG. 11:45 - 12:00 Перерыв на кофе 12:00 - 12:45 Методики построения взаимоотношений с клиентами. CRM как элемент бизнес-стратегии организации. Повышение лояльности клиентов как результат внедрения CRM-технологий (по материалам опроса Deloitte Research - 900 топ менеджеров в35 странах, 5 отраслей промышленности). 12.45 - 13.30 Подробнее о CRM: Четыре движущих силы CRM - стратегии. Четыре основных этапа взаимоотношений с клиентами. Инфраструктура, необходимая для поддержания CRM - технологий. Мартин Арутюнян - менеджер, Департамент управленческого консультирования Deloitte&Touche. 13:30 - 14:30 Обед 14:30 - 15:30 Внедрение ERP-системы, как базы построения E-бизнеса и CRM-стратегии. Управление производством и запасами, как условие успешного построения эффективной системы маркетинга и продаж. Мода и реальность в информационных технологиях. Frontstep Front Office - больше, чем CRM. Павел Караулов - директор по маркетингу и продажам Фронтстеп СНГ. 15.30 - 16.00 От размещения заказов через интернет до их реализации в производстве. Полнофункциональная система ERP-CRM. Как пожелания клиентов реализуются во Front Office. Дмитрий Мартынов - руководитель отдела продаж Фронтстеп СНГ. 16:00 - 16:30 Ответы на вопросы 16:30 - 17:00 Индивидуальные консультации ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 27 ноября, Москва, гостиница "Гранд Отель Марриотт", зал "Архангельский": MRP, CRP, SCM, ERP: Принципы работы систем учета и операционного управления на предприятии. Организатор: Training Line (www.tline.ru) В программе "Мастер-класса": · Предприятие как объект управления и учета · Достижение глобальной конкурентоспособности в управлении производством · Глобальные модели бизнеса и управление · Управленческий учет и проблемы его реализации · Бюджетирование и управление финансовыми циклами · ЦФО и их виды (центры затрат, дохода, прибыли) · Расчетный и управленческий типы отнесения затрат · Иерархия ЦФО на базе торговых марок или товарных групп · Происхождение и использование "матричной" структуры управления компанией · Проблема стоимости денег и ее учет в оценке финансовых потоков · Влияние стандартов ISO 9000 на информационные системы · Material Requirements Planning (MRP) планирование потребности в материальных ресурсах · Capacity requirements planning (CRP) - планирование потребности в производственных мощностях · "За и против" MRP - проблемы реализации методологии · Системы управления, ориентированные на полный жизненный цикл товара · Система "Точно-вовремя" в современных условиях ("Экономичное" производство) · E-commerce и E-business Об организаторе проекта: Training Line (www.tline.ru) В прошлом - подразделение Price Waterhouse MSC (Managment Consulting Services) сегодня компания входит во всемирную сеть учебных центров корпораций Oracle и Microsoft. Авторские программы обучения разрабатываются с учетом специфики работы российских компаний. Эти программы объясняют, как с помощью методов преобразования бизнес-процессов и других современных направлений информационных технологий можно усовершенствовать деятельность компании. Программы обучения знакомят руководителей предприятий и специалистов с технологиями, позволяющими проводить интеграцию информационных систем, учитывая потребности их организаций. Среди клиентов компании: РАО "Норильский Никель", "Центральный Телеграф", "Центральный Банк", "Альфа-Банк", "Русская Вино-водочная компания", "Самарский механический завод", АО "СамараЭнерго", Столичный ювелирный завод "Адамас", фирмы "Билайн", "Телесофт", "Комбеллга", IBS, Colombus, MacDonald's, Renault и многие другие. Автор программы и ведущий "Мастер-класса": С.Н. Колесников ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 27 ноября, Москва, гостиница "Гранд Отель Марриотт", зал "Архангельский": MRP, CRP, SCM, ERP: Принципы работы систем учета и операционного управления на предприятии. Программа "Мастер-класса": 9:30 Блок 1. Понимание современного производственного предприятия как объекта управления и учета или "функциональное определение управленческого учета". Объект управленческого учета на производственном предприятии и формирование целей: товар, предприятие, проект, функция, заказ. Глобальная конкурентоспособность в управлении производством. Что основное в управлении предприятием? Глобальные модели бизнеса и управление. Что такое управленческий учет? Кто ведет управленческий учет и кто его должен вести. "Стоимость качества" и Философия качества. Влияние стандартов ISO 9000 на информационные системы и … управленческий учет. 11:45 Перерыв на кофе 12:00 Блок 3. Управленческий учет на производственном предприятии - основы методологии. Связь управленческого учета и системы организации производства. Бюджетирование и управление финансовыми циклами. Управленческий учет и производственное планирование (MRP II) - вместе или "вместо" ? Адекватность применения различных типов бюджетов к различным видам деятельности. Казначейское бюджетирование. Чем отличаются бюджетироавние, планирование и сметное планирование. Центры финансовой ответственности (ЦФО) и их виды (центры затрат, дохода, прибыли). Расчетный и управленческий типы отнесения затрат. Иерархия производсвенных ЦФО на базе организационной структуры компании. Иерархия ЦФО на базе торговых марок или товарных групп. "Проектная" иерархия ЦФО. Построение и использование "смешанных иерархий" ЦФО. Происхождение и использование "матричной" структуры управления компанией. Проблема стоимости денег и ее учет в оценке финансовых потоков. 13:30 Обед 14:30 Блок 4. MRP-ERP как управленческие задачи. Обзор современных тенденций в развитии методологий планирования ресурсами. ERP и MRP II - определение и реализация, сходства и различия. Планирование потребности материальных ресурсах и планирование потребности в производственных мощностях - современные особенности. SCM (управление логистическими цепочками) - важнейшее современное расширение методологий операционного управления. ERP II - сегодня или потом ? Модели реализации производственного управления при различных стратегиях управления. Методология и программный продукт - где искать истину? "За и против" MRP - проблемы реализации методологии. E-commerce и E-business. 16:15 Ответы на вопросы. 16.45 Окончание "Мастер-класса" ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 28 ноября, Москва, гостиница "Гранд Отель Марриотт", зал "Архангельский": ERP: Методика внедрения системы управления ресурсами предприятия: от тендера до оценки. Организатор проекта - Группа компаний: TopS Business Integrator (www.topsbi.ru) Участники "Мастер-класса" узнают: · Как правильно выбрать систему управления предприятием · Как избежать неудач при внедрении системы · Как правильно сформировать проектную команду · Как правильно провести предпроектное обследование · Стадии и этапы внедрения информационных систем управления · Бизнес-процессы предприятия и внедрение системы · Реализованные проекты, успехи российских предприятий Об организаторе: TopS Business Integrator (www.topsbi.ru) Группа компаний TopS Business Integrator образована в сентябре 2001 года путем слияния московских и региональных компаний, специализирующихся на системной и web-интеграции, консалтинге и обучении. К настоящему времени компаниями и подразделениями Группы реализовано более 120 крупных проектов по информатизации предприятий различных форм собственности и отраслевой принадлежности. Группа компаний TopS BI располагает проектными и производственными подразделениями в городах Москве, Тольятти, Волгограде и Мирном (Республика Якутия-Саха). Основными направлениями деятельности Группы компаний TopS BI являются: Бизнес-консалтинг в сфере информационных технологий; внедрение корпоративных информационных систем класса ERP и CRM; внедрение систем автоматизированного проектирования; сетевая и системная интеграция; электронный бизнес; обучение и сертификация специалистов по информационным технологиям, управлению проектами. Основными российскими заказчиками Группы компаний TopS BI являются: "АЛРОСА", "Сибирско-Уральская Алюминиевая Компания", Внешэкономбанк, "Тюменская нефтяная компания", "Московская Сотовая Связь", "Нижфарм", Siemens, SONY, "Славнефть", "Сибнефть", АВПК "Сухой", General Motors, TOYOTA - "Бизнес кар", АВТОВАЗ и др. Партнерами TopS BI являются ведущие мировые производители компьютерного оборудования и программного обеспечения. Ведущий "Мастер-класса" - Андрей Крылович, директор департамента корпоративных информационных систем группы компаний TopS BI. ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 28 ноября, Москва, гостиница "Гранд Отель Марриотт", зал "Архангельский": ERP: Методика внедрения системы управления ресурсами предприятия: от тендера до оценки. Программа "Мастер-класса": 10:00- 11:00 Выбор системы: -Цели и задачи -Организация выбора системы - Необходимость проведения "Пилотного проекта" ("Feasibility study") 11:00- 12:00 Организация проекта внедрения: - Факторы успеха - Причины неудач - Структура управления проектом внедрения - Проектная документация А.В. Крылович, директор департамента корпоративных информационных систем, группа компаний TopS BI 12.00 - 12.15 Перерыв на кофе 12:15 -13:30 Рекомендации по методологии внедрения: Стадии и этапы проекта внедрения: - Особенности проведения предпроектного обследования предприятия - Ключевые точки проекта внедрения Внедрение ERP и бизнес-процессы: - Иерархия бизнес-функций и бизнес-процессов - Особенности формализованного описания бизнес-функций и бизнес-процессов - Особенности привязки функциональности ERP системы к БФ и БП - Цели и особенности подготовки проектной документации процесса внедрения М.А. Пчелкина, ведущий консультант/руководитель проекта департамента корпоративных информационных систем, группа компаний TopS BI 13.30 - 14.300 Обед 14:30 -16:00 Опыт реализации проектов внедрения на предприятиях России. Особенности и выводы. А.В. Крылович, директор департамента корпоративных информационных систем, группа компаний TopS BI 16.00 - 16.30 Фуршет |