13.11.2001
14 ноября 2001 года в рамках 3-ей Московской международной выставки “TabacEx/Табачная индустрия 2001”, организатором которой является международная выставочная компания “ITE Group Plc”, РАСС проводит семинар "Стимулирование сбыта табачных изделий в России: проблемы и перспективы".

На семинаре с докладами выступят представитель МАП РФ, представители компании “Бритиш Американ Табакко Россия”, группы компаний “Ромир”, агентства “PR-PASSAT”. Будут затронуты темы законодательного регулирования стимулирования сбыта табачных изделий в нашей стране, будет представлен общий обзор рынка табачных изделий в России, а также маркетинговые стандарты, разработанные лидерами табачного рынка. Кроме того, участники семинара узнают о наиболее интересных методах продвижения табачных брендов, используемых в России, и тенденциях в освещении российской табачной индустрии российскими деловыми газетами.

Подробнее в программе семинара.

Дата: 14 ноября 2001 года

Предварительная программа:
11:00 - 11:15 - вступительное слово Сергея Моисеева, президента РАСС
11:15 - 11:30 - доклад "Маркетинговые стандарты в табачной индустрии"
Докладчик: Евгений Фредынский, менеджер по корпоративному маркетингу компании "Бритиш Американ Табакко Россия"
11:30 - 11:45 - вопросы-ответы
11:45 - 12:05 - доклад "Исследования рынка табачной продукции (на опыте "Ромир")" Докладчик: Елена Башкирова, президент группы компаний "Ромир"
12:05 - 12:20 - вопросы - ответы
12:20 - 12:30 - доклад "Новое в освещении российской табачной индустрии российскими деловыми газетами".
Докладчик: Сергей Рыбак, корреспондент газеты "Ведомости"
12:30 - 12:45 - вопросы - ответы
12:45 - 13:30 - ПЕРЕРЫВ
13:45 - 14:00 - вопросы - ответы
14:00 - 14:15 - доклад, тема "Законодательное регулирование стимулирования сбыта табачных изделий в России" Докладчик: Сергей Пузыревский, начальник отдела контроля соблюдения законодательства о рекламе МАП РФ
14:15 - 14:30 - вопросы - ответы
14:30 - 14:45 - заключительная часть

Источник: Salespromotion.RU