На семинаре с докладами выступят представитель МАП РФ, представители компании “Бритиш Американ Табакко Россия”, группы компаний “Ромир”, агентства “PR-PASSAT”. Будут затронуты темы законодательного регулирования стимулирования сбыта табачных изделий в нашей стране, будет представлен общий обзор рынка табачных изделий в России, а также маркетинговые стандарты, разработанные лидерами табачного рынка. Кроме того, участники семинара узнают о наиболее интересных методах продвижения табачных брендов, используемых в России, и тенденциях в освещении российской табачной индустрии российскими деловыми газетами. Подробнее в программе семинара. Дата: 14 ноября 2001 года Предварительная программа: 11:00 - 11:15 - вступительное слово Сергея Моисеева, президента РАСС 11:15 - 11:30 - доклад "Маркетинговые стандарты в табачной индустрии" Докладчик: Евгений Фредынский, менеджер по корпоративному маркетингу компании "Бритиш Американ Табакко Россия" 11:30 - 11:45 - вопросы-ответы 11:45 - 12:05 - доклад "Исследования рынка табачной продукции (на опыте "Ромир")" Докладчик: Елена Башкирова, президент группы компаний "Ромир" 12:05 - 12:20 - вопросы - ответы 12:20 - 12:30 - доклад "Новое в освещении российской табачной индустрии российскими деловыми газетами". Докладчик: Сергей Рыбак, корреспондент газеты "Ведомости" 12:30 - 12:45 - вопросы - ответы 12:45 - 13:30 - ПЕРЕРЫВ 13:45 - 14:00 - вопросы - ответы 14:00 - 14:15 - доклад, тема "Законодательное регулирование стимулирования сбыта табачных изделий в России" Докладчик: Сергей Пузыревский, начальник отдела контроля соблюдения законодательства о рекламе МАП РФ 14:15 - 14:30 - вопросы - ответы 14:30 - 14:45 - заключительная часть Источник: Salespromotion.RU |