13.11.2001
Семинар "Бэнчмаркинг": концепция, технология, практика".

30 ноября и 1 декабря пройдет семинар "Бэнчмаркинг": концепция, технология, практика", организованый фирмой "Павлуцкий & Партнеры – Консультанты по организационному развитию и управлению" и журналом "Управление персоналом".

Ведущий семинара - Лаури Салонен, управляющий директор консультационной фирмы «Posic Ltd» более 25 лет работает как консультант по управлению. Среди его клиентов “Nokia Corporation”, “Fazer Corporation”, “Kone Corporation” и многие другие. Лаури является признанным экспертом во многих областях менеджмента, таких как развитие человеческих ресурсов организации, проектный менеджмент, управление изменениями, «обучение действием» и др. Особенно интересным является его опыт осуществления консультационных проектов в области «бэнчмаркинга». «Бэнчмаркинг» сегодня - это возможность находить новые интересные идеи, уже проверенные практикой, это возможность формировать отношения сотрудничества, открытости и поддержки среди компаний самого различного профиля.

Во время семинара можно не только получить ответы на вопросы в чем суть «бэнчмаркинга», как найти партнеров для его осуществления; как планировать и осуществлять «бэнчмаркинг» и т.д. Будет уникальная возможность получить свой собственный первый практический опыт осуществления «бэнчмаркинга».

Программа семинара:

1-й день - "Концепция и процесс бэнчмаркинга"



-Актуальность «бэнчмаркинга». Ключевые идеи: сила наблюдения и действия, направленные на улучшение, партнерство и получение обратной связи. Этапы проведения «бэнчмаркинга».
-Работа в мини-группах.
-Перерыв на обед.
-Процесс «бэнчмаркинга». Постановка целей «бэнчмаркинга» и определение ключевых факторов. Поиск партнеров для осуществления «бэнчмаркинга». Анализ собственной практики. Планирование и осуществление «бэнчмаркинга». Сравнения и выводы. Обратная связь партнерам. Разработка планов и внедрение новых идей. Создание условий для поддержания новой практики. Практическое упражнение.

2-й день - "Планирование и осуществление «бэнчмаркинга»".

-Составление рабочего плана «бэнчмаркинга». Разработка критериев оценки результативности процесса.
-Работа в мини группах по освоению навыков планирования «бэнчмаркинга».
-Практика проведения «бэнчмаркинга» на реальном объекте.
-Перерыв на обед.
-Обсуждение результатов проведения «бэнчмаркинга». Планирование участниками будущих действий по использованию «бэнчмаркинга» в своей практике.
-Практическое упражнение.

Семинар пройдет по адресу: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2, гостиница «Турист» 6-й корпус, конференц-зал бизнес-центра (м «Ботанический сад»).

Стоимость участия составляет 200$ по курсу ЦБ РФ на день оплаты без НДС.

Сделать заявку на участие в семинаре и получить дополнительную информацию можно на сайте www.pavloutsky.com.ru, по электронной почте [email protected] или по телефонам: (095) 586-5045, 586-5000.

Источник: БКГ менеджмент консалтинг