14.11.2001
Hyundai будет делать автомобили специально для Америки.
Компания Hyundai планирует открытие своего расширенного дизайн-центра в Южной Калифорнии, который поможет ей значительно повысить объемы продаж в США. В новой объединенной студии компаний Hyundai и Kia будет работать порядка 150 инженеров и дизайнеров.
Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, предпринимает все более активные шаги, нацеленные на укрепление собственного положения на рынке Северной Америки. Еще одной такой инициативой стало строительства нового дизайн-центра, который откроется в 2002 году на юге Калифорнии. Об этом сообщает агентство BLOOMBERG NEWS. Инвестиции в этот проект составят около 25 миллионов долларов. В штате новой объединенной студии компаний Hyundai и Kia будет трудиться порядка 150 инженеров и дизайнеров, тогда как раньше в американской дизайн-студии Hyundai работало лишь 25 человек. Благодаря новой студии, компания сможет более оперативно реагировать на изменение спроса и разрабатывать автомобили с учетом специфики местного рынка.
"Мы выбрали Южную Калифорнию потому, что это место стало важной частью автомобильного дизайна", - заявил глава компании Hyundai Чунг Монг-Ку (Chung Mong-Koo). По его словам, сейчас компания переживает "волнующий период" своего развития, когда продажи Hyundai постоянно растут при стабильности общих продаж новых автомобилей в США.
Как отмечают некоторые специалисты, стратегия корейской компании, направленная на снижение цен и увеличении срока гарантии, дала свои плоды. Продажи марок Hyundai и Kia за первые десять месяцев текущего года выросли по меньшей мере на 40 процентов, тогда как общие объемы продаж на рынке США снизились на 2,6 процента. За последние три года, продажи Hyundai в США выросли в три раза.
По словам господина Чунга, основная цель компании к 2010 году - стать пятым по величине мировым производителем автомобилей, с годовыми объемами производства превышающими 4,5 миллиона автомобилей.

Источник: AUTO.OBZOR.RU