В рамках сотрудничества агентством "Терралайф" был разработан фирменный стиль и дизайн буклета, а также наиболее оптимальная структура в соответствии с первоочередными целями заказчика - участием компании "Хэппиленд" в крупнейшей международной продовольственной выставке "ANUGA-2001" (Германия, Кельн). Давно известная в кругах профессионалах компания "Полипластик" в этом году отметила свой очередной юбилей. В рамках празднования был запланирован показ корпоративного фильма о предприятии, его истории и достижениях, а также вручение гостям и сотрудникам сувенирной продукции предприятия. Рекламное агентство "Терралайф" по заказу компании "Полипластик" разработало сценарий и провело съемку корпоративного видеофильма, а также изготовило различную сувенирную продукцию к юбилейному вечеру компании. Режиссер - Александр Саварский. Агентство "Терралайф" начинает рекламную поддержку журнала "Наша мебель" в московском метрополитене. Цель компании - повысить узнаваемость издания и расширить круг его читателей. Поскольку заметную часть целевой аудитории издания составляют потребители, в рамках рекламной компании журнала планируется размещение тиража двусторонних стикеров на дверях вагонов метрополитена (15х35см). Задействовать предполагается 2 линии метрополитена: Арбатско-Покровскую и Сокольническую. Продолжительность размещения стикеров - 3 месяца с текущего момента. |