15-16 февраля 2002 года в Нижегородском государственном техническом университете состоится Третья Межрегиональная научно-практическая конференция «PR: горизонты новой реальности». Проведет ее кафедра связей с общественностью, маркетинга и коммуникации социально-экономического факультета. Предыдущая конференция, состоявшаяся в феврале 2001 года, была посвящена социально-психологическим и деловым качествам PR-специалиста, созданию его коллективного портрета. Вклад в «портретирование» внесли преподаватели и практики из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Ульяновска и, конечно, Нижнего Новгорода. Кроме того, свои мастер-классы для студентов провели А. Вингурт, директор «PR-агентства Анны Вингурт» и А. Ранчин, преподаватель кафедры связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета. Тема нынешней конференции – «Коммуникация: производство, бизнес, политика, управление. И, как утверждают организаторы, она не случайна. Коммуникация - процесс, обеспечивающий целостность общества, взаимосвязь и взаимообогащение сфер производства, бизнеса, политики и культуры. Практика ставит вопросы, теория помогает найти ответы на них, этика помогает сохранить диалог - таковы идейные основы предстоящей работы. В ходе мероприятия предполагается рассмотреть следующие вопросы: - теория, методика, история PR и маркетинга; - системный анализ в коммуникативных исследованиях; - интегрированные маркетинговые коммуникации: развитие и взаимодействие элементов; - культурные и цивилизационные особенности коммуникации; - современная практика PR и маркетинга и проблемы подготовки специалистов; - PR и маркетинг для коммерческих структур и производств; - межкультурное взаимодействие и коммуникативная политика; - риторика бизнес-коммуникаций; - коммуникативная и маркетинговая поддержка малого и среднего бизнеса; - управление коммуникациями на крупных промышленных предприятиях; - PR-деятельность в банковской сфере; - PR и маркетинг для государственного управления, политики и культуры; - государственное управление и коммуникативная политика; - интеллектуальные технологии в политических PR; - исследовательское обеспечение демократических институтов; - СМИ, PR и современные проблемы демократии; - PR и современное культурное развитие. «Цели конференции в вузе, прежде всего, образовательные, - рассказывает заместитель заведующей кафедрой связей с общественностью, маркетинга и коммуникации НГТУ Ирина Терентьева. - Мы стремимся расширить кругозор и развить творческие способности студентов, поэтому работу конференции предполагается проводить в форме «круглых столов» с участием практиков, преподавателей и учащихся». Намерение участвовать в конференции выразили представители пресс-службы ОАО «ГАЗ», служб общественных связей «Норси-Ойл», «Нижновэнерго», преподаватели вузов Москвы и Ульяновска. Для студентов организуются мастер-классы, которые проведут директор агентства «PR-Эксперт» А. Векслер и главный редактор сайта «НИСРЕВЮ» С. Кукина. Также в рамках конференции состоится церемония принятия этического кодекса студентами второго курса. Девиз ее – «Этика впереди технологий» - актуален и для технического университета, и для PR-профессии. Источник: Sovetnik.Ru |