14.11.2001
В НГТУ пройдет Межрегиональная научно-практическая конференция «PR: горизонты новой реальности».

15-16 февраля 2002 года в Нижегородском государственном техническом университете состоится Третья Межрегиональная научно-практическая конференция «PR: горизонты новой реальности». Проведет ее кафедра связей с общественностью, маркетинга и коммуникации социально-экономического факультета.

Предыдущая конференция, состоявшаяся в феврале 2001 года, была посвящена социально-психологическим и деловым качествам PR-специалиста, созданию его коллективного портрета. Вклад в «портретирование» внесли преподаватели и практики из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Ульяновска и, конечно, Нижнего Новгорода. Кроме того, свои мастер-классы для студентов провели А. Вингурт, директор «PR-агентства Анны Вингурт» и А. Ранчин, преподаватель кафедры связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета.

Тема нынешней конференции – «Коммуникация: производство, бизнес, политика, управление. И, как утверждают организаторы, она не случайна. Коммуникация - процесс, обеспечивающий целостность общества, взаимосвязь и взаимообогащение сфер производства, бизнеса, политики и культуры. Практика ставит вопросы, теория помогает найти ответы на них, этика помогает сохранить диалог - таковы идейные основы предстоящей работы.

В ходе мероприятия предполагается рассмотреть следующие вопросы:
- теория, методика, история PR и маркетинга;
- системный анализ в коммуникативных исследованиях;
- интегрированные маркетинговые коммуникации: развитие и взаимодействие элементов;
- культурные и цивилизационные особенности коммуникации;
- современная практика PR и маркетинга и проблемы подготовки специалистов;
- PR и маркетинг для коммерческих структур и производств;
- межкультурное взаимодействие и коммуникативная политика;
- риторика бизнес-коммуникаций;
- коммуникативная и маркетинговая поддержка малого и среднего бизнеса;
- управление коммуникациями на крупных промышленных предприятиях;
- PR-деятельность в банковской сфере;
- PR и маркетинг для государственного управления, политики и культуры;
- государственное управление и коммуникативная политика;
- интеллектуальные технологии в политических PR;
- исследовательское обеспечение демократических институтов;
- СМИ, PR и современные проблемы демократии;
- PR и современное культурное развитие.

«Цели конференции в вузе, прежде всего, образовательные, - рассказывает заместитель заведующей кафедрой связей с общественностью, маркетинга и коммуникации НГТУ Ирина Терентьева. - Мы стремимся расширить кругозор и развить творческие способности студентов, поэтому работу конференции предполагается проводить в форме «круглых столов» с участием практиков, преподавателей и учащихся».

Намерение участвовать в конференции выразили представители пресс-службы ОАО «ГАЗ», служб общественных связей «Норси-Ойл», «Нижновэнерго», преподаватели вузов Москвы и Ульяновска. Для студентов организуются мастер-классы, которые проведут директор агентства «PR-Эксперт» А. Векслер и главный редактор сайта «НИСРЕВЮ» С. Кукина.

Также в рамках конференции состоится церемония принятия этического кодекса студентами второго курса. Девиз ее – «Этика впереди технологий» - актуален и для технического университета, и для PR-профессии.

Источник: Sovetnik.Ru