14.11.2001
"Тата Ти" продвигает "Тетли" в страны Среднего Востока и СНГ.
"Тата Ти" разработала план по продвижению марки чая "Тетли", одного из известнейших чайных брендов, в страны Среднего Востока и СНГ, в том числе и в Россию, с целью увеличения доли своего присутствия на этих рынках, пишет "Бизнес Стандард".
По мнению руководства компании "Тата Ти", рынки этих стран достаточно быстро развиваются и имеют большой потенциал для роста. Однако, компания не собирается создавать свои филиалы или совместные предприятия для выхода на эти рынки, а будет это делать через свои представительства или через компании, пользующиеся правом торговли этой маркой на льготных условиях.
Частью этого плана также является смещение акцентов с черного чая на цветочные и зеленые чаи. Причиной этого стало уменьшение доли черного чая на мировом рынке.
За прошедший год компания "Тата Ти" отметила рост доли марки "Тетли" на канадском, английском и французском рынках и незначительное уменьшение доли на американском и австралийском рынках.

Источник: Рынок продуктов питания