14.11.2001
Национальная ассоциация ресторанов будет просвещать американское население.
Национальная ассоциация ресторанов США (NRA), в которую входят более 800 тысяч владельцев ресторанов, призвала своих членов принять участие в акции, призванной раскрыть экономическую роль заведений общественного питания.
Идея этой просветительской кампании появилась в результате снижения популярности ресторанов среди жителей Соединенных Штатов после событий 11 сентября. NRA рассчитывает сыграть на чувстве патриотизма, так хорошо развитом у американцев. Главный акцент акции будет сделан на постоянных посетителях ресторанов. Организаторы проекта покажут, что именно благодаря им люди получают рабочие места и, как следствие, экономика страны развивается.
По данным официального сайта NRA, в ресторанном бизнесе занято более 11 миллионов человек, из них 8% - доля США. А каждый доллар, потраченный на ужин в ресторане, затем вдвойне окупается в других сферах бизнеса.

Источник: Sovetnik.Ru