15.11.2001
Компания Армадилло Бизнес Посылка принимает участие в мероприятии "Дни Швеции в Поволжье".
13 ноября 2001 г. Москва. Сегодня компания Армадилло Бизнес Посылка, работающая на российском рынке услуг автомобильной доставки "door to door" под торговой маркой БИЗПАК, объявляет о своем участии в мероприятии "Дни Швеции в Поволжье", которое 15-17 ноября пройдет в Казани.
Российско-шведское предприятие Армадилло Бизнес Посылка на протяжении нескольких лет является активным участником "Дней Швеции", рассматривая это мероприятие как возможность для установления взаимовыгодных контактов с региональными предприятиями разных сфер деятельности. Компания уделяет большое внимание своей стратегии регионального развития. Ежегодно грузооборот БИЗПАК, в том числе за счёт региональных представительств, растёт в среднем на 11-15%.
Армадилло Бизнес Посылка участвует в "Днях Швеции в Поволжье" не случайно.
В марте 2001 года представительство компании открылось в Казани. "Мы рассматриваем Казань как одно из приоритетных направлений программы регионального развития, понимая какую важную роль Татарстан играет в экономике России", - сказал Сергей Круглов, Генеральный директор Армадилло Бизнес Посылка. - "Частью этой программы стала наша работа с предпринимателями Казани, которая уже дала реальные результаты.
Со дня открытия филиала, в период с марта по октябрь 2001 года на терминале в Казани было обработано 13 000 посылок. Количество клиентов БИЗПАК в Казани на данный момент составляет 160 компаний, крупнейшие из них - АК Барс Автомобили, ТТЦ Вольво, Ремарк и др. Кроме того, БИЗПАК принимает активное участие в деловой жизни региона и является членом Торгово-Промышленной палаты Казани".
В "Днях Швеции в Поволжье", помимо руководства компании Армадилло Бизнес Посылка, приняли участие представители компании Baltic Logostic System - International (BLS-I) - соучредителя Армадилло Бизнес Посылка - Питер Раупах (Peter Raupach), Вице-Президент BLS-I и Астрид Эриксон (Astrid Ericsson), Бренд Менеджер BIZPAK. По их словам, развитие бизнеса БИЗПАК в России идет очень быстрыми темпами - в 2001 году открылись четыре новых филиала компании, а грузооборот увеличился на 153 % по сравнению с 2000 годом. "Мы намерены продолжить инвестиции в российский БИЗПАК, а участие в таких мероприятиях, как "Дни Швеции в Поволжье", позволяют нам лучше ознакомиться с особенностями российского регионального рынка", - сообщил г-н Раупах. Главная цель "Дней Швеции в Поволжье" - развитие межправительственных связей на региональном уровне, а также контактов между бизнесменами России и Швеции.
В них принимают участие представители более двадцати пяти шведских фирм, среди которых такие компании, как Ericsson, Volvo, Scania. Подобные "Дни Швеции", проводимые в разных городах России и СНГ, стали уже традиционными - посольство Швеции в Москве организует их приблизительно дважды в год. В рамках "Дней Швеции в Поволжье" мероприятия в Нижнем Новгороде посетит посол Швеции в РФ Свен Хирдман.

О компании Армадилло Бизнес Посылка:
Компания Армадилло Бизнес Посылка является совместным проектом компаний Армадилло (Москва) и BLS-I (Стокгольм). Она работает в России под маркой БИЗПАК (BIZPAK) с октября 1999 года. Торговая марка БИЗПАК была разработана в 1986 году компанией Posten Logistik AB, принадлежащей Королевской Почте Швеции. БИЗПАК - это новая для российского рынка услуга оперативной автомобильной доставки средних и малых партий грузов по принципу "от двери до двери". Услуга рассчитана на компании, для которых транспортировка товара является необходимым звеном рабочего цикла. Сегодня под маркой БИЗПАК объединено 11 филиалов компании в различных городах России, общий штат которых составляет более 270 человек. Каждое представительство - это офис в деловой части города и сортировочный терминал на окраине, в непосредственной близости к выездным дорогам. Компания Армадилло Бизнес Посылка осуществляет доставку грузов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Самаре, Тольятти, Ярославле, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Калининграде и между этими городами. Для осуществления доставок компания использует парк, состоящий из 100 собственных и привлечённых автомобилей, таких как Газель, Scania, Iveco. Независимо от типа перевозки (внутригородская или междугородняя) доставка производится по рабочим дням до 17 часов. При несоблюдении сроков доставки по вине БИЗПАК отправитель не платит за данную перевозку.
В настоящее время компания предоставляет услуги перевозки более чем 4000 клиентов, среди которых: Лабсистемс, Philips, Panasonic, GTI, КРОК, Техмаркет, КомпьюЛинк, МВ, Панавто, Dell Systems, Procter&Gamble, Schwarzkopff, HILTI, WURTH, Mercedes, Эталон, Автофрамос, АВВ, Эконика, ЗАО "МФК ДжамильКо", Дикая Орхидея, интернет-магазин OZON.

Получить дополнительную информацию об услуге БИЗПАК можно на официальном веб-сайте www.bizpak.ru.