16.11.2001
Kомпания Avaya Inc., мировой лидер в области решений и услуг для построения корпоративных сетей связи, представляет первое решение для систем универсальной обработки сообщений (Unified Messaging), которое позволяет сотрудникам, часто работающим вне офиса получать доступ к голосовым сообщениям, функциям Microsoft Exchange и Microsoft Outlook (к электронной почте, средствам календарного планирования и спискам задач) при помощи фраз, передаваемых через любой телефонный аппарат.
Решение Avaya(tm) Speech Access for Unified Messenger(r) выходит за рамки традиционной технологии Unified Messaging, дающей доступ к электронной почте (e-mail), голосовой почте и факсимильным сообщениям, и предоставляет предприятиям с растущим количеством мобильных сотрудников расширенный доступ к критически важным средствам связи с помощью простых разговорных фраз.
"Новые решения Avaya для голосового доступа дают возможность создавать виртуальные офисы в любой точке мира, - заявил Вик Лэнгфорд (Vic Langford), вице-президент по системам универсальной обработки сообщений Avaya. - Для этого нужно только озвучить ключевые фразы, что позволит получить доступ к электронной почте, голосовой почте, факсу и позволит создавать виртуальный конференц-зал, а также управлять календарями". По данным недавно опубликованного отчета Cahners In-Stat, в 2001 году около 32 миллионов американцев работали за пределами офиса. В отчете говорится, что к 2005 году количество мобильных сотрудников может возрасти до 42 миллионов человек.
Решение Avaya Speech Access - это мощное средство, способное повысить производительность труда мобильных сотрудников, число которых возрастает с каждым годом.
"Компании ищут способы поддержки связи между своими сотрудниками, заказчиками, партнерами и семьями в современной деловой среде. В этих условиях использование разговорных фраз для телефонного доступа к обычным деловым функциям создает новый уровень доступности и мобильной функциональности для профессионалов, работающих в отрыве от своей компании, - говорит г-н Лэнгфорд. - Возможность получать всю необходимую деловую информацию в ходе одного телефонного звонка - большая экономия времени".
Avaya Speech Access for Unified Messenger представляет собой единственное решение по универсальной обработке сообщений, которое позволяет мобильным сотрудникам обновлять имеющуюся информацию и реагировать на нее. С помощью простых разговорных фраз мобильные сотрудники могут легко и просто сделать телефонный звонок или создать виртуальный конференц-зал для одновременной связи с несколькими абонентами. Другие продукты для объединенной службы обработки сообщений, имеющиеся на современном рынке, предоставляют ограниченный речевой доступ к голосовой почте, контактной информации и поддерживают некоторые функции конференц-связи. Ни один из этих продуктов, однако, не способен сравниться с полным набором функций унифицированных сообщений Avaya Speech Access.
"По мере того, как количество мобильных сотрудников будет возрастать, предприятия будут искать такие решения для объединенной обработки сообщений, которые предоставляли бы доступ к широкому кругу деловых приложений, - отмечает Роберт Маховалд (Robert Mahowald), старший аналитик IDC. - С помощью простого механизма голосового взаимодействия Avaya Speech Access расширяет функциональность и производительность решения Unified Messenger for Microsoft Exchange".

Решение Avaya Speech Access for Unified Messenger обладает целым рядом уникальных возможностей. К примеру, Avaya Speech Access может:
- составить список сообщений электронной почты, прочитать эти сообщения вслух, ответить на сообщения и передать их другим абонентам;
- составить список и график встреч, внесенных в календарь Microsoft Outlook и ответить на просьбы о встречах;
- предоставить доступ ко всей контактной информации Microsoft Outlook, включая адреса;
- добавить новые задачи и совершить действия по текущим задачам Microsoft Outlook;
- добавить новых участников к текущему сеансу конференц-связи.

Решение Avaya Speech Access совместимо с различными серверами связи, что создает необходимую гибкость и позволяет защищать инвестиции в установленной системной инфраструктуре. Avaya Speech Access не требует настройки для распознавания индивидуального голоса.
Avaya Speech Access является добавочным модулем к продукту Avaya(tm) Unified Messenger for Microsoft Exchange. Это решение для универсальной службы обработки сообщений, создающее единый почтовый ящик для доступа к электронной почте, голосовой почте и факсимильных сообщений. Сообщения могут поступать в единый почтовый ящик с персональных компьютеров, телефонов с тоновым набором, портативных мобильных устройств, а также через Интернет, то есть независимо от источника.
Avaya Speech Access for Unified Messenger появится на рынке США и Канады в ноябре 2001 года. В течение 2002 года этот продукт постепенно станет доступным и на мировом рынке.

О компании Avaya:
Avaya - штаб-квартира в Баскин-Ридж, штат Нью-Джерси, является ведущим мировым поставщиком коммуникационных решений и услуг для предприятий, частных компаний, государственных структур и других организаций. Avaya предлагает: решения по управлению взаимоотношениями с клиентами; системы обработки сообщений; решения для мультисервисных и конвергентных сетей. Все решения и услуги обеспечиваются высокопрофессиональной сервисной поддержкой Avaya Services и научными разработками Avaya Labs. Avaya является мировым лидером по продажам систем обработки сообщений, систем интерактивного речевого взаимодействия IVR и систем автоматического распределения вызовов ACD для операторских центров, а также лидером по продажам структурированных кабельных системам для корпоративных сетей. В США Avaya занимает первое место по продажам коммуникационных систем по передаче голоса. Avaya является официальным корпоративным спонсором футбольных чемпионатов, проводимых под эгидой Международной футбольной федерации FIFA: Кубка мира 2002, Кубка мира среди женщин 2003 и Кубка мира 2006 гг.
Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на WEB-сайте http://www.avaya.ru