16.11.2001
Первые победители конкурса "Хрустальный модуль"

В конкурсе газеты "Экстра М" на лучший дизайн рекламного объявления определились первые победители. Имена компаний и дизайнеров, разработавших и разместивших в октябрьских номерах "Экстры М" наиболее удачные рекламные макеты, были названы на заседании жюри конкурса "Хрустальный модуль".
В каждом номере газеты "Экстра М" публикуется от полутора до двух тысяч рекламных объявлений. Жюри проделало большую работу, оценив макеты по следующим критериям: оригинальность идеи и ее дизайнерского воплощения, композиция, способность использования ограниченного пространства для выражения своей мысли. В результате длительного обсуждения было принято решение присудить первое место макету компании "ТЕХНО - Николь" с рекламой теплоизоляционных материалов. По словам одного из членов жюри, главного редактора "Рекламного журнала" Константина Бочарского, это стильный и высокоинформативный макет, который выгодно отличается от своего окружения на полосе и сразу привлекает внимание читателя.
- Нам хотелось отметить не только оригинальность идеи и качество ее воплощения, но и прекрасную композицию этого объявления, - отметил К. Бочарский.
Второе место получил рекламный модуль компании "Новые окна". Комментируя это решение жюри, руководитель медиабаингового подразделения АПР "Оптимум Медиа" Александр Ендовин подчеркнул, что макет "Новых окон" многофункционален, содержит все необходимые атрибуты и легко читается на полосе, а главное - хорошо учитывает специфику газеты "Экстра М". Третье место досталось фирме "Экология" за способность разместить максимум информации на ограниченном пространстве, выразив главную идею простыми доходчивыми словами.
Все победители первого этапа конкурса "Хрустальный модуль" будут отмечены дипломами и ценными призами от газеты "Экстра М". Они также смогут принять участие в финале конкурса, который состоится в декабре этого года.
Познакомиться с рекламными модулями, которые стали первыми победителями конкурса, можно на сайте газеты по адресу: www.extra-m.ru .