16.11.2001
Вручены призы победителям викторины "Экстры М".

В редакции газеты "Экстра М" прошло награждение победителей первого тура "Экстра-викторины". Призы от редакции и спонсора этого тура - фирмы "Интеллект" - получили читатели "Экстры М", приславшие в редакцию правильные ответы на все вопросы, опубликованные в октябрьских номерах газеты.

Начиная с октября 2001 года в каждом номере "Экстры М" публикуются семь вопросов, которые размещаются в разных рубриках газеты и соответствуют им по тематике. В некоторых случаях вопросы составлены таким образом, чтобы проверить уровень знаний читателя об организации-спонсоре. Это не только предоставляет дополнительный инструмент рекламы товаров фирмы, но и дает возможность донести до читателей необходимую информацию о своей деятельности. В частности, в октябре среди вопросов были такие: "В Вооруженных силах какой страны военные обучаются языку по методу 25-го кадра?", "От какого латинского слова произошло название фирмы "Интеллект"? и другие.
В течение прошедшего месяца в редакцию поступило множество писем с ответами читателей. Победители, приславшие правильные ответы на все вопросы, были награждены призами от "Экстры М", а двое из них, названные в ходе жеребьевки, получили суперпризы от спонсора: новейшие компьютерные курсы изучения английского языка, предоставленные компанией "Интеллект". "Я даже и не ожидала, что выиграю. Тем более - суперприз. Мне редко везет в жизни", - поделилась своими чувствами обладатель главного приза "Экстра-викторины" Марианна Эммануиловна Цукублина. Она - сестра-хозяйка в одной из московских больниц, и хотя там много тяжелой работы, она находит время отвечать на вопросы викторины.
Судя по откликам, которые вызвали первые туры викторины, читателям газеты она понравилась. Основные достоинства "Экстра-викторины" - сложные, интересные вопросы и возможность выиграть существенные, ценные призы. Ожидается, что в ближайшее время число участников викторины значительно возрастет - рекламная кампания этого конкурса началась на телеканале "МузТВ", на радиостанциях "Радио Монте Карло" и "Динамит FM". Редакция газеты и в дальнейшем планирует привлекать к викторине спонсоров - производителей и продавцов бытовой техники, электроники, компьютеров, а также автосалоны и фирмы, торгующие недвижимостью.
Подведение итогов следующего тура "Экстра-викторины" пройдет в начале декабря этого года.