16.11.2001
В октябре лучшим комментатором по решению экспертов стал Максим Дронов (admax), арт-директор дизайн-студии агентства BBDO.

Максим любезно согласился ответить на наши вопросы и сделал это в форме монолога:

"В настоящий момент я занимаю должность арт-директора дизайн студии BBDO. В основном занимаюсь POP & POS материалами - чисто прикладными штуками. Так что моя деятельность далека от уличной рекламы - работы нашей команды смотрят на улицу исключительно из витрин магазинов. Или взирают на покупателя с полок, потолка и пола.

Почему интересуюсь наружкой?

Да мне интересно всё что касается рекламы. Плюс это видишь каждый день! Понатыкано-то, что грибов в лесу. Хотя грибов меньше. Расстраивает (но не сильно) то, что хороших, умных и грамотных работ очень мало - основная масса - именно те самые пресловутые объявления из Экстра-М или навороты из обязательных (по мнению дизайнеров) элементов.
Людей пытаются удивить не очередной идеей, а кучей визуальных эффектов. Чудовищное нагромождение эффектов и картинок, пример - последний постер VOLVO. А зря! Посмотрите на то, какие постеры входят в пятерку лучших. Ничего сложного и кричащего.

Что мне нравится и что запомнилось?

Сложно сказать - удачи были у многих: у BBDO, у DDB, у Publicis, у Grey, у многих других. Было много хороших работ - но вот назвать нечто определенное я затрудняюсь. Замечательные работы видел в Париже и в Лондоне, хотя и у них халтуры полно.

Что главное в наружке?

То же что и во всей рекламной продукции - хорошая лаконичная оригинальная идея, способствующая тому, чтобы рекламируемый продукт покупали. Удачный постер - как красивая женщина в толпе, увидев глаза которой на долгое время теряешь покой и сон. В удачную работу можно и влюбится..."

Максим Дронов также занимает почетную должность эксперта Outdoor.Ru на период проведения голосования за Лучший Постер ноября, а, следовательно, будет вместе с нами голосовать и комментировать все постеры этого месяца, примет участие в выборе следующего лучшего комментатора, а также в выборе постера года (решение судьбы Макинтоша).

Голосуйте и комментируйте постеры Ноября!

Приз для лучшего комментатора предоставлен издательством «Вортекс». Это новый номер ежегодного иллюстрированного справочного издания о рынке наружной рекламы «Реклама и дизайн на улицах Москвы».
В издании представлены фотографии всевозможных рекламных конструкций: вывесок, щитов, крышных установок и т. д. Статьи посвящены техническим аспектам, дизайну, анализу в области наружной рекламы.
В справочном разделе издания представлены московские фирмы, предлагающие изготовление и размещение наружной рекламы, печать, материалы и оборудование для производства.

Источник: Outdoor.Ru