16.11.2001
Киров: подведены итоги Дня российской рекламы.
День российской рекламы в Кирове проходил 13 ноября. По мнению участников, кировская реклама находится на достаточно высоком уровне для города такого масштаба, но в Москве эта рекламная продукция неизвестна. По итогам этого события состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие Владимир Кисмерешкин (Рекламный совет России) и Мария Хохлова (оргкомитет национального конкурса «Бренд года» и «Народная марка»). По мнению Владимира Кисмерешкина, президента Рекламного совета России, «у Кирова очень большие перспективы в продвижения товара на более высокий уровень».
Основной акцент на Дне российской рекламе участники делали на запрет рекламы табака в 2005 г. и нынешний запрет рекламы алкоголя. Председатель РСР сообщил, что «совет борется, прежде всего, за то, чтобы люди пили качественные вина, а не за то, чтобы совсем перестали пить». Также участники выразили большое недовольство по поводу участия известных актеров в рекламных роликах пива, к чему они тоже собираются применить особые меры, как и к частому использованию «бегущей строки».

Источник: Новости наружной рекламы