16.11.2001
Сеть ресторанов Burger King заключила стратегический альянс с системой онлайновых аукционов eBay.
Сеть fastfood-ресторанов Burger King и система онлайновых аукционов eBay заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Клиенты Burger King при покупке гамбургеров и кока-колы cмогут зарабатывать очки в системе eBay, и впоследствии получать призы, например, CD или билеты на концерты.
С начала следующего года на упаковках с гамбургерами и стаканах с напитками Burger King появятся наклейки с кодами, благодаря которым покупатель получит определенное количество очков в системе eBay, которые можно будет разместить на сайте Burger King или eBay, а затем подать заявку на получение призов, выставленных в это время на одном из партнерских сайтов. Как заявили в компании Burger King, в рамках этой программы в следующем году будет выставлен один миллион призов и наград: от компакт-дисков до возможности поиграть в баскетбол с командой Harlem Globetrotters.
И eBay, и Burger King уже проводят аналогичные акции с другими партнерами. В частности, Burger King несколько ранее объявил о заключении стратегического альянса c AOL Time Warner. В рамках этой долгосрочной маркетинговой программы клиенты Burger King смогут, в частности, прямо в ресторанах приобретать программы AOL или получать цифровые коды, предоставляющие доступ к специальным рекламным сайтам.
Руководство Burger King, первой fastfood-компании, начавшей агрессивную маркетинговую кампанию в Интернете, считает экспансию в онлайн ключевой необходимостью, поскольку 50% клиентов этой второй крупнейшей в США сети закусочных являются пользователями Сети.

Источник: Журнал "Компьютерра"