19.11.2001
Агентство Pro-Vision Communications заключило договор с компанией Danone о PR-поддержке российского интернет-представительства детского международного турнира "Кубок Наций Danone".
В рамках этого договора специалисты отдела Интернет-маркетинга агентства Pro-Vision Communications разработали PR-программу, призванную существенно увеличить посещаемость сайта www.danonecup.ru, а также создать коммьюнити юных любителей футбола 9-12 лет.

Первым шагом разработанной программы станет организация и проведение на сайте www.danonecup.ru викторины Danone "Я знаю о футболе все!". Викторина состоит из одиннадцати туров (по количеству игроков в футбольной команде). По завершению каждого тура будет формироваться "Команда Danone" из одиннадцати игроков, набравших наибольшее количество очков. За ходом игры и расстановкой сил можно будет следить на сайте www.danonecup.ru в интерактивном режиме.

После окончания одиннадцати туров лучшие по результатам общего зачета игроки войдут в "Сборную команду Danone". Каждому из них будет вручен суперприз - форма команды Danone. А игрок, набравший по итогам викторины наибольшее количество очков, становится капитаном "Сборной команды" и получает главный приз - Кубок Кубков Danone. Помимо основных призов, за каждый успешно сыгранный тур участники викторины получат в подарок стильный CD-плеер, карточки с доступом в Интернет, вратарские перчатки или мяч с автографом кумира.