19.11.2001
Adell Saatchi&Saatchi проводит первую рекламную кампанию для чая "Аскольд".

10 октября 2001 года стартовала национальная рекламная кампания ТМ «Аскольд», принадлежащей группе компаний «Стоик».
Чай «Аскольд» присутствует на рынке с 1998. Все это время шла кропотливая работа по тестированию продукта на рынке, созданию дистрибуции, ценовой политики. В то же время он продавался без какого-либо дополнительного продвижения.
Поскольку группа компаний «Стоик» является крупнейшим продавцом и производителем чая, даже такой пассивный маркетинг дал неплохие результаты.
После двух лет подготовительной работы на рынке, было принято решение обратиться в компанию BrandAid, которая и реализовала серьезный брендконсалтинговый проект для бренда «Аскольд». Было проведено исследование потребительского отношения к «Аскольду» и другим маркам этого ценового сегмента. На основании полученных данных были создано несколько концепций позиционирования, одна из которых была выбрана потребителем.

На основании данного позиционирования четыре агентства предложили свои решения. Фокус группы показали, что идея, предложенная Adell Saatchi& Saatchi, наиболее точно соответствовала ожиданиям потребителей.
Рекламная кампания ТМ «Аскольд» ориентирована на женщин. Именно поэтому главный герой рекламной кампании мужчина, причем, мужчина состоявшийся, надежный и верный. Он видит свое счастье только вместе с любимой женщиной, стремится к ней отовсюду, он хочет и умеет заботиться о ней. Слоган рекламной кампании «Когда ты рядом» подчеркивает человеческие качества героя – верность, умение и желание любить, счастье от того, что можно быть рядом с любимым человеком.
Многие считают, что рыцарство осталось в прошлом. Но исследования дали нам уверенность в том, что ценности, которые, частично утеряны в нашей реальной жизни, тем не менее, остаются желанными и люди стремятся к ним.
Кампания была полностью разработана и создана Adell Saatchi&Saatchi. Съемки ролика проводились в тесном сотрудничестве с продакшен-студии «Гулливер-фильм». Энергетика ролика усиливается динамичностью сюжета и уникальными вертолетными съемками. Кадр из ТВ ролика был также использован для наружных носителей и макетов в прессу.

Татьяна Матяш, Директор Adell Saatchi&Saatchi: «Позиционирование ТМ «Аскольд» и созданная на его основании рекламная кампания принципиально отличаются от подходов, которые используют более чем 40 марок чая, активно продвигающихся на рынке Украины, и мы уверены, что этот нестандартный подход позволит чаю занять свою уникальную нишу в сознании потребителей и принесет прибыль нашему клиенту».

Олег Антоненко, начальник отдела маркетинга группы компаний Стоик «Работая над ТМ «Аскольд», мы стремились создать продукт, который не только обладает ярким и отличительным вкусом, а также вызывает эмоциональные ощущения у потребителей, затрагивает их нравственные ценности. Использование нестандартного, для рынка чая Украины, подхода укрепляет нашу уверенность в успешности бренда Аскольд».

Adell Saatchi&Saatchi – компания идей, представляющая полный спектр рекламных и маркетинговых услуг. Опыт работы в мире более 30 лет (152 офиса в 92 странах). В Украине с 1996 года. Текущий список основных клиентов агентства включает: Procter&Gamble, Suntrade (“Олейна”), группа компаний «Стоик», Партия Зеленых, банк Аркада, Министерство Финансов Украины, Альцест, Hewlett-Packard, Меркс мебель, Союз-Виктан, Nike и д.р. Философия – «Нет Ничего Невозможного». Эту философию разделяет каждый работающий в агентстве. Основной продукт деятельности – идеи, способные радикально изменить бизнес клиентов, их брэнды и репутацию. Мы не только даем нашим клиентом то, что они хотят, а и то, что они даже не представляли возможным осуществить. Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi предлагает своим клиентам весь коммуникационный инструментарий из одних рук.

Источник: Marketing Mix