19.11.2001
Рекламная кампания новой продукции Simple вызвала неоднозначную реакцию в обществе.
Британская компания Simple столкнулась с трудностями, возникшими в результате проведения рекламной кампании по продвижению новой линии средств по уходу за кожей для мужчин.
Дело в том, что разработанная Simple концепция рекламной кампании средств по уходу за кожей для мужчин предполагала появление на улицах 12 ведущих городов Великобритании изображений контуров человеческих тел. Вид этих контуров должен был вызвать ассоциации с настоящим местом преступления, когда прибывшие полицейские обводят контуры тела убитого белым мелом.
Однако, своей рекламной кампанией Simple навлекла на себя существенную критику, которая особенно обострилась после того, как контуры человеческого тела появились в городе Ньюкасл, вблизи того места, где совсем недавно были убиты два молодых человека. В настоящее время Городской Совет Ньюкасла подает иск на компанию Simple по поводу этой рекламной кампании.
В своем официальном заявлении представитель компании Simple заявил, что «имитация «места преступления» является основной частью полугодовой рекламной кампании. Сразу же после получения информации от властей Ньюкасла мы предприняли меры, чтобы прекратить ее проведение в этом британском городе».

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"