19.11.2001
Для профессионалов. "Соло косметик" представляет Biguine Make-up и Nouba в России.
Еще пару лет назад визажисты, если к ним обращались с просьбой назвать любимые марки, перечисляли названия брэндов, которые можно было приобрести только за границей. Например, с восторгом говорили о профессиональной декоративной косметике MAC. И вот в этом году ситуация кардинально изменилась. В Москве в июне открылся первый бутик MAC. Начали выходить на наш рынок и профессиональные марки среднего ценового уровня. Летом, например, появилась французская Biguine. Это именной брэнд кутюрье по прическам Жан-Клода Бигина. В него входит как коллекция классических средств макияжа, так и оригинальные продукты, например, мульти-пудра, представляющая собой смесь перламутра и пигментов разных цветов. Этот продукт можно использовать для макияжа глаз, губ, лица и области декольте. Осенью на наш рынок выходит итальянская марка Nouba. И Biguine, и Nouba будут распространяться через магазины и салоны красоты. Как и положено профессиональным маркам, каждая предлагает широкий выбор не только косметики, но и аксессуаров.
Biguine Make-up и Nouba в России представляет компания «Соло косметик», которая также собирается продвигать на нашем рынке марки декоративной косметики среднего сегмента - итальянскую Patricia Milton и французскую Edouard Pinaud.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"