20.11.2001
Перспективы online-рекламы.

Компания Merrill Lynch опубликовала прогноз развития рынка онлайн-рекламы, взяв за основу квартальные результаты отдельных компаний. По мнению компании, процесс уже начался, хотя до оздоровления рынка еще далеко. Компания прогнозирует доходы рынка в 2001 г. на уровне 6,5 млрд. долл. (годом ранее объем рынка составлял 6,1 млрд. долл.). Причиной благоприятных прогнозов в первую очередь является продолжающийся рост AOL Time Warner и других крупных порталов, который и дает импульс роста всему рынку онлайн-рекламы.
Однако пока это единственная хорошая новость. Merrill Lynch заявила, что рост продолжится, но темпы оздоровления будут ниже, чем ожидалось. Так, в 2002 году доходы составят 7,3 млрд. долл. (ранее компания прогнозировала доходы на уровне 8 млрд. долл.). Рост AOL неизбежно замедлится, так как сейчас уровень высоких доходов поддерживается увеличением доли рынка, принадлежащей компании, а не получением большого количества заказов от рекламодателей. Исследование Merrill отражает точку зрения на рынок онлайн-рекламы самых консервативных инвестиционных банков. Так, Myers Reports и eMarketer опубликовали более радужные прогнозы (10 и 7% роста соответственно).

Источник: BIZON.RU