22.11.2001
Вышла в свет книга директора по исследованиям РА Pro Media Любови Грансон "Обзор современного медиа-рынка России".

В книге рассматриваются основные тенденции отечественного рынка СМИ: переход от панели "400 000+" к панели "100 000+" исследовательской компании Gallup Media; рекламодатели и рекламные затраты; целевые аудитории; региональная реклама; структура вещания и рекламные возможности ТВ; обзор основных каналов; тенденции телесмотрения в России и городах; присутствие различных товарных категорий на ТВ. Кроме того, анализируется рынок прессы, наружной рекламы, радио.

РА Pro Media приняло участие в Телешоу 2001 14-16 ноября. В рамках Телешоу РА Pro Media организовало 6 бесплатных презентаций и семинаров: "Баинг регионального телевидения", "Особенности московского телевидения", "Планирование регионального телевидения", "Исследования регионального телевидения", "Обзор регионального телевидения".
РА Pro Media укрепило отношения с региональными телевизионными каналами. Был заключён ряд договоров на 2002 год.
Тексты презентаций будут доступны на сайте Pro Media www.promedia.ru с 23-го ноября в разделе "Философия".

Владимир Ризов, директор по маркетингу РА Pro Media принял участие в работе Всероссийской конференции "Здоровое питание: воспитание, образование, реклама" (14-16 ноября 2001). В рамках круглого стола "Реклама продуктов питания. Точки зрения: потребителя, производителя, законодателя, рекламиста" Владимир Ризов выступил с докладом "Особенности рекламы продуктов питания на национальном телевидении".

Ирина Жарова, медиа-баинг-директор РА Pro Media, и Андрей Млейник, начальник отдела регионального телевидения РА Pro Media, принимают участие в работе Всероссийской профессиональной конференции РФР "Региональные рекламные рынки: тенденции и перспективы развития". Целью участия является укрепление отношений с региональными средствами массовой информации, представление точки зрения агентства на развитие регионального рекламного рынка, более полное присутствие агентства в регионах, достижение максимально выгодных условий размещения.