22.11.2001
Агентство «Обратная связь» разработало и осуществляет комплексную PR-кампанию по продвижению американской биологически активной добавки против храпа «Снор М. Д.» под лозунгом «Ни одного лишнего звука!».
Основные средства продвижения продукта – реклама в печатных и электронных СМИ, а также организация и проведение promotion-акций в центральных аптеках столицы.
Презентация нового средства против храпа с успехом прошла с 30 октября по 3 ноября в спорткомплексе «Олимпийский» на ежегодной международной выставке «Аптека – 2001».

В течение октября–ноября агентство «Обратная связь» провело ряд мероприятий, посвященных итогам Всероссийского обследования малых предприятий.
Агентство организовало в Госкомстате России пресс-конференцию с участием заместителя председателя Государственного комитета РФ по статистике О. Рыбака и заместителя министра РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства А. Цыганова.
Помимо этого агентство «Обратная связь» провело два «круглых стола», посвященных проблемам малого бизнеса: в Центральном доме журналиста совместно с Госкомстатом РФ на тему «Малое предпринимательство в системе рыночных преобразований» и в Госкомстате Ростовской области.

Источник: Sovetnik.Ru