22.11.2001
Петербургское ООО "Дарья" переориентировало свою продукцию на "новых русских хозяек".

Петербургское ООО "Дарья" переориентировало свою продукцию на "новых русских хозяек". Об этом на презентации новой торговой марки объявил руководитель службы маркетинга предприятия Самвел Аветисян. По его словам, после обширных исследований рынка, на которые было потрачено около 100 тыс. долларов, руководство общество с ограниченной ответственностью приняло решение сменить базовую марку "Дарья" на "Царь-батюшка". С.Аветисян отметил, что в последнее время "колоссально поменялись ритмы и условия жизни: если раньше женщина тратила на приготовление пищи в день до 2 часов, то сегодня, благодаря производителям продуктов быстрого приготовления, она тратит на это 40 минут. Именно на них мы и переориентировали продукцию". По оценкам специалистов компании, постоянными потребителями продукции "Царь-батюшка" станут семьи с доходом около 300 долларов в месяц на человека. В то же время компания не отказалась от привычного логотипа "Дарья" на упаковке полуфабриката.

По словам директора по репутации Оксаны Григоровой, ООО "Дарья" занимает около 38% рынка продуктов быстрого приготовления в Москве и 24% — в Санкт-Петербурге. В месяц на мясоперерабатывающих заводах компании выпускается от 2,5 до 3 тонн продукции. 60% общего количества выпущенной продукции продается в Москве, 30% — в Санкт-Петербурге, 10% — в регионах. Всего на рекламную кампанию в этом году потрачено 2,2 млн. долларов. С начала существования ООО "Дарья" было выпущено свыше 130 наименований продукции.

Источник: Рынок продуктов питания