22.11.2001
The Gunn Report: "Leo Burnett Worldwide — лучшая сеть по "суммарному" успеху творческих работ на международных фестивалях".

Исследования, проведенные The Gunn Report, показали, что из общего количества наград, завоеванных на фестивалях по всему миру, 130 (а значит, и первое место) принадлежат Leo Burnett Worldwide. На втором месте BBDO (126 наград) и на третьем DDB (118). Около четверти всех наград, завоеванных Leo Burnett, приходятся на долю лондонского офиса. Это второе агентство в мире после Dentsu Japan, отмеченное наибольшим числом наград. 23 агентства Leo Burnett внесли свой вклад в эту победу. Leo Burnett Worldwide стало единственной сетью, 6 офисов которой входят в список 50 самых награждаемых агентств мира (офис в Лондоне - 2-е место; в Мадриде - 27-е; в Сиднее - 36-е; в Осло - 40-е; в Варшаве - 42-е; в Мехико - 47-е) .

В 2000 году Leo Burnett занимал 4 место. Победа в этом году еще раз подтвердила заслуженную славу Leo Burnett Worldwide как создателя рекламы, одной из лучших в мире.

P.S. The Gunn Report - ежегодный отчет о выдающихся сетевых и несетевых агентствах, роликах, печатных работах, странах, рекламодателях, брендах и руководителях компаний. Рейтинг основан на результатах 30 крупнейших международных фестивалей кино- и телерекламы и 16 наиболее известных фестивалей печатной рекламы (Cannes Liones, One Show, D&AD, Clio Awards, Asia-Pacific Advertising Festival, FIAP и другие).

Источник: Mediamarket.Ru