22.11.2001
За три квартала оборот рынка рекламы Эстонии вырос на 14проц.

Нетто-оборот рекламного рынка Эстонии составил за первые 3 квартала 2001 года 531 млн крон, что на 14% больше, чем за тот же период 2000 года. Наибольшая часть оборота принадлежит газетам (49%), на 2-м месте телевидение (20%). На долю журналов пришлось 13%, радио 10%., уличной рекламы 5% и рекламы в интернете 2% рекламного рынка, сообщает агентство "Delfi" со ссылкой на ETA.

Лидерами по затратам на рекламу были компании производящие и продающие мобильные телефоны и средства связи, предметы личной гигиены, автомобили, предложения работы, концерты и фестивали, банковские услуги, зарубежные туры, предприятия розничной торговли.

Источник: Outdoor.Ru